Опытные эксперты разберут специфику работы брендов в E-com, поделятся кейсами из своей практики, и расскажут, как конкурировать с лидерами рынка, дадут рабочие инструменты по увеличению прибыли.
Спикеры вебинара
Андрей Шаевский
Эксперт
Владелец бренда товаров для кухни Foodbro, с оборотом более 15 млн. Опытный селлер на маркетплейсах, продано более 250 000 единиц товаров
Максим Логинов
Эксперт
CEO, основатель JVO.ru. Резидент «Сколково» и член Московского Инновационного Кластера. EX PR-директор LIMONI, EX Product Owner в REG.RU, BDM и совладелец ряда брендов на маркетплейсах
Ольга Жукова
Ведущая
Главный редактор New Retail — популярного В2В интернет-портала о розничной торговле, интернет-коммерции, технологиях и маркетинге
Эксперты обсудят
— Товар, который хорошо продается в Retail, не будет продаваться в E-com. Разбираемся, почему?
— Почему нужно создавать раздельные матрицы товаров для E-com и Retail?
— Тенденции разных сегментов в E-com в 2024 году. Потребительские тренды, наиболее перспективные площадки и их специфика.
— Оценка текущей товарной матрицы. Какие факторы чаще всего упускают при адаптации товарной матрицы под маркетплейсы?
— Как эффективно управлять товарной матрицей и планировать корректировки. Можно ли спасти товары-аутсайдеры?
— Стратегии увеличения продаж на маркетплейсах. Инструменты и методики, которые работают в 2024 году.
Будет интересно
Владельцам брендов
Которые хотят масштабировать бизнес
1
Профильным специалистам
Которые задействованы в работе с онлайн-площадками