Первый сервис для автоматизированного
продвижения на основе AI
Прибыльная
Unit-экономика товарной матрицы
на маркетплейсах
в 2024 году
Опыт крупных селлеров.
Мероприятие завершено, доступна запись
Узнайте, как вырастить продажи своего бренда
Опытные эксперты разберут специфику работы брендов
в E-com, поделятся кейсами из своей практики, и расскажут, как конкурировать с лидерами рынка, дадут рабочие инструменты по увеличению прибыли.
Спикеры вебинара
  • Андрей Шаевский
    Эксперт
    Владелец бренда товаров для кухни Foodbro, с оборотом более 15 млн.
    Опытный селлер на маркетплейсах, продано более 250 000 единиц товаров
  • Максим Логинов
    Эксперт
    CEO, основатель JVO.ru. Резидент «Сколково» и член Московского Инновационного Кластера. EX PR-директор LIMONI, EX Product Owner в REG.RU, BDM и совладелец ряда брендов на маркетплейсах
  • Ольга Жукова
    Ведущая
    Главный редактор New Retail — популярного В2В интернет-портала о розничной торговле, интернет-коммерции, технологиях и маркетинге
Эксперты обсудят
— Товар, который хорошо продается в Retail, не будет продаваться в E-com. Разбираемся, почему?

— Почему нужно создавать раздельные матрицы товаров для E-com и Retail?
— Тенденции разных сегментов в E-com в 2024 году. Потребительские тренды, наиболее перспективные площадки и их специфика.

— Оценка текущей товарной матрицы. Какие факторы чаще всего упускают при адаптации товарной матрицы под маркетплейсы?
— Как эффективно управлять товарной матрицей и планировать корректировки. Можно ли спасти товары-аутсайдеры?

— Стратегии увеличения продаж на маркетплейсах. Инструменты и методики, которые работают в 2024 году.
Будет интересно
  • Владельцам брендов
    Которые хотят масштабировать бизнес
    1
  • Профильным специалистам
    Которые задействованы в работе с онлайн-площадками
    2
  • Предпринимателям
    Которые планируют выводить бизнес на маркетплейсы
    3
Не пропустите следующие мероприятия