Мероприятия JVO
На мероприятиях JVO мы даем практические советы для работы дживиолога, рассказываем, как менеджерам маркетплейсов прокачать свои скиллы, делимся полезными лайфхаками для селлеров, а также обсуждаем тренды в разных отраслях ECOM и Retail.

Дживиолог — не просто менеджер по работе с маркетплейсами, а специалист, который умеет работать с воронкой продаж в соответствии с ECOM-подходом, знает, как оптимизировать и выводить в ТОП карточки товаров, ценит свое время и автоматизирует процессы, эффективно управляет отгрузками и растит прибыль.
Основные этапы работ с внешним трафиком для эффективного продвижения брендов в e-commerce

Завершено, доступна запись
Подробнее
Узнайте максимум о возможностях платформы всего за 1 час

Завершено, доступна запись
Подробнее
Вместе с владельцем успешного бренда товаров для кухни Foodbro разберем специфику работы брендов в E-com, поделимся кейсами из практики, и расскажем, как конкурировать с лидерами рынка, а также дадим рабочие инструменты по увеличению прибыли.

Завершено, доступна запись
Подробнее
Рассказываем о всех инструментах и возможностях JVO, которые помогают растить продажи и продвигаться в ТОП поисковой выдачи на маркетплейсах: как следить за здоровьем своего бизнеса, выявлять угрозы и работать с причинами, а не следствием падения продаж, как работать с данными о конкурентах, как управлять отгрузками, SEO и финансами.

Завершено, доступна запись
Подробнее
Разбираем проблемы логистики в e-commerce. Вы узнаете, какие факторы чаще всего упускают из внимания селлеры и менеджеры маркетплейсов, как мгновенно определять, какие товары нужно отгрузить, чтобы не уйти в out-of-stock.

Завершено, доступна запись
Подробнее
Что важно знать при создании бизнеса на маркетплейсе: правовая «обвязка» и разработка правил арбитража. Как не «налететь» на штрафы при работе с подрядчиками: 7 рекомендаций. Как не прогореть в онлайн-торговле: разбор кейса с пожаром на складе Wildberries и три шага по возмещению убытка от площадки.

Завершено, доступна запись
Подробнее
Узнайте, как проводить анализ конкурентов и научиться определять, какие действия приводят их к тому или иному результату. Как грамотно применять полученные данные в вашей стратегии продвижения на маркетплейсах.

Завершено, доступна запись
Подробнее
Разбираем основные правила работы с карточками в 2024 году, которые выведут их ТОП поисковой выдачи на маркетплейсах. Как готовиться к сезонным акциям на маркетплейсах и как сделать работу с карточками товаров ещё эффективнее.

Завершено, доступна запись
Подробнее
Больше материалов
в еженедельной подписке