События JVO

Аналитика продаж на маркетплейсах вашего бизнеса и конкурентов
Одной кнопкой.

Узнайте за пару минут причины роста и падения продаж всего бренда и конкретных карточек товара, а также маржинальность и стратегию роста вашего бизнеса.
от просмотров до продаж

Сервис аналитики продаж на маркетплейсах

Искусственный интеллект расскажет и покажет, что произошло с каждым артикулом на каждом этапе, и какие дальнейшие действия нужно предпринять, чтобы «улететь» в космос по количеству продаж.
Работа сервиса События

Инструмент События на «ты» с большими данными

Аналитика для маркетплейсов мгновенно покажет, на каком этапе воронки продаж случился сбой и детально определит, что именно стало причиной падения продаж даже на 1%.
Определит проблему
Все найденные проблемы и недоработки менеджеры получают в виде готовых заданий. Остается только воспользоваться полезной информацией, обойти конкурентов и ворваться в ТОП выдачи маркетплейса!
Поставит задачу
польза инструмента События

События JVO —гарантия развития бизнеса в e-com

За несколько минут вы получите анализ маркетплейсов в виде полной картинки не только по своему магазину, но и подробную аналитику по конкурентами. На основе полученных данных, инструмент составит инструкцию с пошаговым планом. Остается только его выполнить и зарабатывать.

Задача владельца магазина и менеджера компании — «растить» каждый этап воронки продаж, вовремя определяя, что стало причиной падения или роста промежуточных конверсий на основе статистики продаж на маркетплейсах, а также проводить 100% анализ конкурентов.
Мгновенно анализирует и определяет причины падения продаж на основе статистики маркетплейсов
Скорость
100% прозрачный, понятный и точный анализ действий конкурентов. Покажет самый прибыльный товар, маржинальность и выгодную товарную нишу
Прозрачность
В личном кабинете отслеживаются и хранятся изменения в карточках за любой выбранный день вне зависимости от масштабов бизнеса
Доступность
Убедитесь в эффективности Событий сами
Отследим слабые места вашего бизнеса уже на демо встрече
детализация инструмента события

Тестируйте гипотезы, следите за конкурентами

Получайте оценку эффективности ваших действий и действий конкурентов на основе детального анализа товаров на маркетплейсах в виде удобных графиков.

События отслеживают более 10 параметров, что позволяет быть в курсе всех действий конкурентов, понимать влияние собственных решений на продвижение карточек товара и тестировать любые гипотезы. События держат под контролем все, что происходит с карточкой и дают полную статистику товаров на маркетплейсах.
Локализация товара и остатки на складах, изменения остатков
Любые изменения в контенте, цене, скидках, акциях на основе внутренней аналитики маркетплейсов
Объединение и разъединение карточек
SEO-оптимизация карточек и ее результат
Появление негативных отзывов в зоне видимости
Оборачиваемость товара и конверсии карточек из «Просмотров» в «Заказы»
Изменения рейтингов
Отслеживание воронки рекламных действий
События vs Advanced-аналитика

Точные стратегии
на основе предиктивных данных

Главная особенность JVO и всех его инструментов — не просто аналитика товаров на маркетплейсах, а готовая стратегия продвижения на основе предиктивных данных. Искусственный интеллект использует собственные инструменты аналитики маркетплейсов и делает 100% точные выводы по вашим карточкам товара и карточкам конкурентов. Сервис точно определит причину высокого спроса на любой товар, проведет аналитику продаж и аналитику остатков.
Ваш бизнес готов
к переменам?
Расскажем о всех возможностях инструмента
События vs Advanced-аналитика продаж

Конкурентный шпионаж и аналитика конкурентов на маркетплейсах

JVO События не ленится проводить конкурентный анализ и мониторить каждое действие топовых селлеров, начиная с отгрузок и заканчивая изменением цен. Человек ежедневно тратит несколько часов в день на работу с операционными данными. Искусственный интеллект Событий делает это за несколько минут.
инструмент глубокой аналитики

Стандарт для успешного бизнеса в e-com

JVO События — жизненно необходимый инструмент для успешного бизнеса в e-com. В 2024 году одной рекламы товара недостаточно, торговать на маркетплейсах без внутренней аналитики и контроля продаж нельзя ни при каких условиях.
Выбиться в ТОП за счет быстрого отслеживания верных действий конкурентов и их использования в своем бизнесе. Отследить маржинальность товаров.
Начинающим селлерам
Укрепить свои позиции в e-com и вовремя подстраиваться под алгоритмы маркетплейсов.
Опытным продавцам
Своевременно реагировать на падение продаж, увеличивать прибыльность товаров, внося верные изменений в каждый этап воронки.
Крупным компаниям
FAQ

Часто задаваемые вопросы

На текущий момент JVO на 100% анализирует Wildberries и является авторизованным сервисом маркетплейса. OZON и «Яндекс Маркет» в процессе тестовых работ.
Начните зарабатывать c JVO уже сейчас
Оставьте заявку на демо и мы подробно объясним функционал и возможности инструмента JVO События