SEO-оптимизация на маркетплейсах — постоянный процесс. Ее нужно делать регулярно, чтобы поддерживать рейтинг поставщика и его товаров в поисковой выдаче.
Когда у карточки товара уже есть продажи, отзывы и хорошая позиция в выдаче, к оптимизации нужно подходить крайне осторожно, потому как любое изменение может в том числе негативно повлиять на ранжирование и временно снизить продажи. После любого обновления описания, названия или фотографий в карточке маркетплейс будет пересматривать ее место в выдаче. SEO-оптимизация также критически важна, когда у товара упали продажи, карточка потеряла позиции в поиске или появились новые конкуренты: правильная работа в короткий период способна исправить ситуацию без лишних финансовых вложений в рекламу.
Чтобы удержаться в топе выдачи, конкуренты постоянно улучшают карточки товаров, подстраиваясь под алгоритмы площадок, которые учитывают запросы покупателей. Уникальность модуля JVO SEO PRO — в автоматической оптимизации с технологией трекинг-контроля позиций артикулов и актуализации ключевых слов: система ежедневно ищет новые ключевые слова у релевантных топовых конкурентов и оповещает об этом. Менеджеру ecom-отдела остается только выполнить поставленные задачи по SEO-оптимизации с помощью JVO AI.
Правильное оформление карточек и SEO-оптимизация дают более стабильный и результат, чем обычная реклама. Если карточка содержит рич-контент и все нужные ключи, удерживает внимание и получает хорошие отзывы, то алгоритмы начинают ее поднимать в топ органической выдачи. И продавец начинает ежедневно получать бесплатный трафик. Зачастую такой трафик качественнее платного, потому что на карточку приходит уже заинтересованный покупатель.