Top.Mail.Ru
Как мы вырастили продажи группы артикулов на 70% всего за два месяца
Результаты
За 60 дней
17 февраля 2025
Товары для дома
С помощью умного подсортировщика снизили до минимума риски out-of-stock и потери ранжирования
Повысили количество заказов и увеличили продажи группы артикулов (ручки для мебели) на 70%
Улучшили контент карточек с помощью модуля JVO SEO PRO и повысили просмотры группы артикулов (ручки для мебели) в среднем с 4225 до 6316 в день
Автоматизировали всю работу компании на Wildberries
Ключевые цели
1. Увеличить продажи группы артикулов — ручек для различных типов мебели
Lonso — растущий бренд товаров для дома, который более трех лет работает на Wildberries и Ozon. Компания активно развивает направление e-commerce и реализует продукцию в различных категориях — ручки для мебели, миксеры, сушилки для салата и зелени.
2. Контролировать все показатели магазина на одной платформе и автоматизировать рутинные задачи
3. Найти слабые места в карточках и точки роста
4. Снизить угрозы out-of-stock (OOS) и улучшить ранжирование карточек
Решение и ход проекта
JVO проанализировал и выяснил, что группа артикулов продавца не соответствовала алгоритмам ранжирования Wildberries по скорости доставки и индексу локализации.

С помощью умного подсортировщика были отсортированы все склады с OOS и с прямой угрозой дефицита товаров. Также работа с подсортировками позволила ускорить доставку товаров покупателям при наименьших затратах и расширить присутствие в наиболее выгодных локациях.

Далее JVO сформировал алерты, когда остаток товара подходил к опасным значениям по каждому складу. За счет управления подсортировками удалось снизить до минимума риски out-of-stock и потери ранжирования.
Как итог — стабилизировали рейтинг карточек и обеспечили рост заказов группы артикулов на 70%. Такой результат стал возможен благодаря точному управлению складскими отгрузками и недопущению OOS, которые ведут к снижению рейтинга и уменьшению конверсий.

Модуль JVO SEO PRO изучил конкурентов селлера и состояние аналогичных товаров на рынке. На основе полученных данных сформировались рекомендации по улучшению наименования, описания и характеристик каждой карточки.

SEO-оптимизация группы артикулов обеспечила высокую активность покупателей в отзывах. В результате просмотры карточки увеличились с 4225 до 6316 в день, а продажи только одного артикула выросли за 60 дней более чем вдвое — со 107 тысяч до 210 тысяч рублей.

Одновременное выполнение алертов JVO в модулях «Продвижение» и «Контент» в комплексе привело к повышению средней позиции магазина в категории и увеличению трафика. При наличии стабильных поставок, своевременных отгрузках и недопущении дефицита темп продаж удалось сохранить.
Выводы

  • Постоянная работа с подсортировками снизила до минимума риски out-of-stock и потери ранжирования.
  • Выполнение рекомендаций по улучшению наименования, описания и характеристик каждой карточки забустило просмотры группы карточек на 30%.
  • SEO-оптимизация повысила активность покупателей в отзывах, что напрямую повлияло на динамику заказов.

За 60 дней Lonso увеличил продажи с нами на 70%.
Проведем полноценное внедрение и обучим использовать сервис аналитики Wildberries от JVO максимально эффективно.

Персональный менеджер поможет вырастить продажи и оптимизировать расходы с помощью сервиса.
Внедрим сервис аналитики WB JVO и поможем вырастить продажи