Что такое алгоритмы маркетплейсов и как они работают?
Логистика — 40-60% успеха карточки товара
На чем строятся алгоритмы маркетплейсов?
Самые неочевидные факторы, которые учитывают алгоритмы маркетплейсов
Действия конкурентов. Как их отслеживать, и как они влияют на ваш трафик?
Отсутствие фотографий в отзывах. Как это исправить?
Как выстроить e-com отдел?
Генерация отзывов на маркетплейсах. Стоит ли игра свеч?
Спикер вебинара
Максим Логинов
Эксперт
CEO, основатель JVO.ru. Резидент «Сколково» и член Московского Инновационного Кластера. EX PR-директор LIMONI, EX Product Owner в REG.RU, BDM и совладелец ряда брендов на маркетплейсах
Будет интересно
Опытным продавцам
Которые хотят масштабировать бизнес
1
Профильным специалистам
Которые задействованы в работе с онлайн-площадками