SEO-продвижение с JVO: от карточки-невидимки до тысяч ежедневных просмотров

Селлер женской вязаной одежды BI&BI вырос в заказах в 5 раз при использовании модуля SEO PRO с JVO AI.

Небольшой семейный бизнес с юга России смело зашел в самую перегретую категорию женской одежды на Wildberries — с вязаными свитерами и юбками. На момент подключения к JVO в августе 2024 года у продавца было девять артикулов, а оборот магазина составлял несколько миллионов рублей в месяц.
6 декабря 2024
Одежда
Результат
+13,6 млн руб. с 25 сентября по 25 октября: с 3,67 млн руб. до 17,27 млн руб.

CTR в карточке товара с 3% вырос до 5,09% в день в первый месяц.
Решение
Проблемы
Плохая оборачиваемость всех SKU, не попадающая в идеальную оборачиваемость маркетплейса;

Cнижающийся процент выкупа — менее 30%, а по некоторым артикулам — менее 5%. Проблема затронула 45% SKU;

ценовой дисбаланс. Одни товары имеют низкую маржинальность, другие — завышенную цену в сравнении с конкурентами.
Подключившись к JVO и заполнив целевые базовые значения маржинальности и себестоимости товаров в личном кабинете, сотрудники магазина получили доступ к необходимым функциям по конкурентному анализу, управлению рекламными кампаниями и гибкому участию в знаменитых распродажах маркетплейса (и не в убыток собственной рентабельности).

Настроили товарную матрицу и проверили все карточки на соответствие алгоритмам маркетплейса. На данном этапе впервые возникли задачи по SEO-продвижению.

С помощью модуля JVO SEO PRO изменили контент в карточках товаров для увеличения количества просмотров.

В первые недели ML-алгоритмы JVO изучили конкурентов селлера, положение аналогичных товаров на рынке в исторической глубине и ближайшей перспективе с учетом сезонности. На основе полученных данных сформировались рекомендации по улучшению наименования, описания и характеристик каждой карточки.

Как вы знаете, любое изменение в артикуле влияет на просмотры. Поэтому внесение изменений можно синхронизировать с рекламными кампаниями, отгрузками на новые склады или с текущими акциями на маркетплейсе. Интерфейс JVO позволяет видеть все актуальные задачи и изменения по каждой карточке товара в одном окне событий.

В случае с теплыми свитерами во второй половине сентября работа с наименованием велась одновременно с началом акции, снижением цены и присвоением рейтинга. Текущий рост заказов одновременно привел к высокой активности покупателей в отзывах.

В результате просмотры карточки выросли с 3 до целых 5 000 в день:
Вскоре последовали новые рекомендации JVO для корректировки описаний, наименований и характеристик товаров:
Например, для наименования подробные рекомендации JVO, основанные на анализе больших данных маркетплейса и собственного ИИ, выглядели так:
Описание товара тоже надо было привести в актуальное состояние. То есть определить, по каким ключевым словам сегодня покупатели ищут похожую одежду и какими словами конкуренты привлекают клиентов в свои магазины:
Характеристики товара в категории одежды также постоянно нуждаются в дополнениях и улучшениях. Прежде всего из-за обилия параметров сортов тканей, брендов, размеров и расцветок, которые нужно заполнить при размещении карточки на маркетплейсе. О чем владельцы магазинов или ответственные e-com-менеджеры, кстати, почему-то всегда забывают:
Выполнение всех рекомендаций JVO понравилось алгоритмам Wildberries, и просмотры карточек свитеров достигли пика в 8 000 посетителей в день в первой декаде октября. Затем наступил общий сезонный перерыв перед традиционными ноябрьскими распродажами.
Рост просмотров карточки еще не означает рост продаж товара. Но точное описание и подбор ключевых слов творят чудеса. Так выглядит график конверсии в заказы: пиковые даты совпадают с датами проведения поисковой оптимизации по рекомендациям JVO.
После поисковой оптимизации продажи только одного артикула выросли за месяц более чем вдвое- с 2,5 млн до 5,5 млн руб.:
Модуль JVO SEO PRO на основе JVO AI позволяет полностью автоматизировать и сделать гибче процесс улучшения карточек, избежать фатальных ошибок, вовремя отреагировать и понять точные причины падения такого важного показателя, как тренд заказов.
С JVO SEO PRO cеллер автоматически получает пять вариантов оптимизированных названий и по три варианта готовых описаний и характеристик по каждому выбранному артикулу. Все это — за один оплаченный подход, то есть итерацию с искусственным интеллектом JVO.
В итоге SEO-оптимизация с JVO обходится дешевле, чем попытки ручного улучшения карточек с помощью пресловутого ChatGPT или адаптированных специальных сервисов. И стоимость кликов за просмотры карточки остается невысокой.
Проведем полноценное внедрение и обучим использовать сервис аналитики Wildberries от JVO максимально эффективно.

Персональный менеджер поможет вырастить продажи и оптимизировать расходы с помощью сервиса.
Внедрим сервис аналитики WB JVO и поможем вырастить продажи