Селлер женской вязаной одежды BI&BI вырос в заказах в 5 раз при использовании модуля SEO PRO с JVO AI.
Небольшой семейный бизнес с юга России смело зашел в самую перегретую категорию женской одежды на Wildberries — с вязаными свитерами и юбками. На момент подключения к JVO в августе 2024 года у продавца было девять артикулов, а оборот магазина составлял несколько миллионов рублей в месяц.
+13,6 млн руб. с 25 сентября по 25 октября: с 3,67 млн руб. до 17,27 млн руб.
CTR в карточке товара с 3% вырос до 5,09% в день в первый месяц.
Плохая оборачиваемость всех SKU, не попадающая в идеальную оборачиваемость маркетплейса;
Cнижающийся процент выкупа — менее 30%, а по некоторым артикулам — менее 5%. Проблема затронула 45% SKU;
ценовой дисбаланс. Одни товары имеют низкую маржинальность, другие — завышенную цену в сравнении с конкурентами.
Подключившись к JVO и заполнив целевые базовые значения маржинальности и себестоимости товаров в личном кабинете, сотрудники магазина получили доступ к необходимым функциям по конкурентному анализу, управлению рекламными кампаниями и гибкому участию в знаменитых распродажах маркетплейса (и не в убыток собственной рентабельности).
Настроили товарную матрицу и проверили все карточки на соответствие алгоритмам маркетплейса. На данном этапе впервые возникли задачи по SEO-продвижению.
С помощью модуля JVO SEO PRO изменили контент в карточках товаров для увеличения количества просмотров.