В первые недели ML-алгоритмы JVO изучили конкурентов селлера, положение аналогичных товаров на рынке в исторической глубине и ближайшей перспективе с учетом сезонности. На основе полученных данных сформировались рекомендации по улучшению наименования, описания и характеристик каждой карточки.
Как вы знаете, любое изменение в артикуле влияет на просмотры. Поэтому внесение изменений можно синхронизировать с рекламными кампаниями, отгрузками на новые склады или с текущими акциями на маркетплейсе. Интерфейс JVO позволяет видеть все актуальные задачи и изменения по каждой карточке товара в одном окне событий.
В случае с теплыми свитерами во второй половине сентября работа с наименованием велась одновременно с началом акции, снижением цены и присвоением рейтинга. Текущий рост заказов одновременно привел к высокой активности покупателей в отзывах.
В результате просмотры карточки выросли с 3 до целых 5 000 в день: