Увеличили продажи бренда в e-com на 30%

С помощью JVO настроили больше
2 000 карточек товаров бренда, закрыли сотни алертов и автоматизировали аналитику.
Ключевые цели

Компания обратилась с просьбой помочь автоматизировать и упорядочить работу с карточками товаров на Wildberries, чтобы сократить время на аналитику и соблюдение всех алгоритмов торговых площадок.


Результаты

JVO помогла компании:

  • Автоматизировать рутинные задачи.
  • Найти слабые места в карточках и точки роста.
  • Увидеть проблемы и угрозы во всей товарной матрице.
  • Проанализировать действия конкурентов и выработать стратегию продвижения.
  • Найти решение, которое поможет конкурировать с новыми брендами в сегменте.
  • Увеличить продажи в e-com на 30%.


Ход проекта

Аналитика

Специалисты компании отлично понимали, насколько важно работать в e-commerce, как атрибуции влияют на поисковую выдачу WB и каких результатов можно добиться на маркетплейсе. Бизнес клиента уже был e-com-ориентированным, но из-за большой товарной матрицы сотрудники физически не успевали проверять каждую карточку на соответствие алгоритмам маркетплейсов.


Сложности

Росту прибыли компании мешала необходимость отслеживать сотни факторов по каждой карточке. Товарная матрица компании составляет больше 2 000 наименований.

Команде не хватало аналитического ресурса, чтобы понять, какие действия и в какой последовательности предпринять.

В то же время Wildberries ограничил возможности отгрузки бытовой химии на многих складах. Со склада онлайн-площадки в 2024 году запретили продавать отбеливатели, гели, пятновыводители.

Алгоритмы искусственного интеллекта JVO учитывали эти факторы при подготовке задач по улучшению и продвижению товаров бренда.


Решения

JVO моментально подсвечивает все расхождения с алгоритмом с учетом внешних факторов и анализа действий конкурентов и превращает данные в конкретные готовые задачи для менеджеров. С помощью сервиса руководители и менеджеры e-com-отдела компании получили подробную картину по всей торговой матрице, увидели, в каких карточках есть проблемы, насколько они критичны и научились их исправлять.


Действия

Менеджеры e-com отдела прошли обучение, получили методологию работы с JVO, научились выполнять задания по улучшению показателей просмотров и добавлений товаров в корзину.


Выводы

  • Под контролем специалистов JVO менеджеры компании устранили алерты на фокусной группе товаров.
  • Выявили алерты, связанные с проблемами в логистике.
  • Улучшили карточки по SEO-оптимизации и повышению конверсии.
  • Продвинули артикулы некоторых товаров в топ и научились удерживать позиции.
  • Компания убедилась, что JVO упрощает работу сотрудников и помогает оперативно реагировать на возникающие проблемы.

Категория «Химия»
Ведущий российский производитель профессиональной автохимии, моющих средств для клининга, бытовой химии и косметики. Бренд широко представлен в ритейле и e-com, занимает лидирующие позиции в сегменте бытовой и автохимии.
Проведем полноценное внедрение и обучим использовать сервис аналитики Wildberries от JVO максимально эффективно.

Персональный менеджер поможет вырастить продажи и оптимизировать расходы с помощью сервиса.
Внедрим сервис аналитики WB JVO и поможем вырастить продажи