Ключевые целиКомпания обратилась с просьбой помочь автоматизировать и упорядочить работу с карточками товаров на Wildberries, чтобы сократить время на аналитику и соблюдение всех алгоритмов торговых площадок.
РезультатыJVO помогла компании:
- Автоматизировать рутинные задачи.
- Найти слабые места в карточках и точки роста.
- Увидеть проблемы и угрозы во всей товарной матрице.
- Проанализировать действия конкурентов и выработать стратегию продвижения.
- Найти решение, которое поможет конкурировать с новыми брендами в сегменте.
- Увеличить продажи в e-com на 30%.
Ход проектаАналитикаСпециалисты компании отлично понимали, насколько важно работать в e-commerce, как атрибуции влияют на поисковую выдачу WB и каких результатов можно добиться на маркетплейсе. Бизнес клиента уже был e-com-ориентированным, но из-за большой товарной матрицы сотрудники физически не успевали проверять каждую карточку на соответствие алгоритмам маркетплейсов.
СложностиРосту прибыли компании мешала необходимость отслеживать сотни факторов по каждой карточке. Товарная матрица компании составляет больше 2 000 наименований.
Команде не хватало аналитического ресурса, чтобы понять, какие действия и в какой последовательности предпринять.
В то же время Wildberries ограничил возможности отгрузки бытовой химии на многих складах. Со склада онлайн-площадки в 2024 году запретили продавать отбеливатели, гели, пятновыводители.
Алгоритмы искусственного интеллекта JVO учитывали эти факторы при подготовке задач по улучшению и продвижению товаров бренда.
РешенияJVO моментально подсвечивает все расхождения с алгоритмом с учетом внешних факторов и анализа действий конкурентов и превращает данные в конкретные готовые задачи для менеджеров. С помощью сервиса руководители и менеджеры e-com-отдела компании получили подробную картину по всей торговой матрице, увидели, в каких карточках есть проблемы, насколько они критичны и научились их исправлять.
ДействияМенеджеры e-com отдела прошли обучение, получили методологию работы с JVO, научились выполнять задания по улучшению показателей просмотров и добавлений товаров в корзину.
Выводы- Под контролем специалистов JVO менеджеры компании устранили алерты на фокусной группе товаров.
- Выявили алерты, связанные с проблемами в логистике.
- Улучшили карточки по SEO-оптимизации и повышению конверсии.
- Продвинули артикулы некоторых товаров в топ и научились удерживать позиции.
- Компания убедилась, что JVO упрощает работу сотрудников и помогает оперативно реагировать на возникающие проблемы.