Top.Mail.Ru
JVO Студия: как мы повысили количество заказов подушек в два раза за 90 дней
Встречайте наш новый кейс, расскажем, что мы сделали для компании
Результаты
10 февраля 2025
Подушки
Вырастили органические позиции по ключевым УТП до первой страницы выдачи Wildberries
Добавили УТП для подушек ‎‎«Лаванда» и «Бамбук»
Увеличили количество переходов в карточки с 52 817 до 67 849
Повысили количество заказов в два раза
Увеличили процент локализации на складах и сократили out-of-stock
За 90 дней
Ключевые цели
  1. Повысить позиции товаров в поисковой выдаче на Wildberries
LOTOSEHOME — бренд анатомических подушек с эффектом памяти. Полтора года назад компания вывела на Wildberries и Ozon нишевой продукт — подушки с наполнителями из лаванды и бамбука. За короткий срок LOTOSEHOME завоевала доверие покупателей и стала одним из лучших селлеров в своей категории
2. Увеличить переходы в карточки по всей товарной матрице
3. Добавить ключевые УТП в инфографику карточек
4. Повысить уровень локализации на ключевых складах Wildberries
Решение и ход проекта
Мы изучили всех крупных продавцов подушек на Wildberries и пришли к выводу, что топовые конкуренты всегда указывают в карточках материал подушки. На основе этого анализа скорректировали контент LOTOSEHOME, добавив фразу «египетский хлопок».

После проведенных тестов настроили рекламу на два артикула: автоматическую рекламу — чтобы точечно попадать в топ по основным ключевым запросам. И рекламную кампанию «Рекомендательные полки» — чтобы за небольшую сумму получить как можно больше показов и увеличить трафик. Перед новогодними праздниками и в первые дни после них «Рекомендательные полки» отработали лучше и принесли много корзин (рост с 3536 до 4670) и ассоциированных конверсий.

При дефиците товара и ожидании новых поставок повышали цену на товары каждый день на 1—2%. При этом падения продаж не наблюдалось. После новых поставок заходили в акции с уже повышенными ценами, и участие в них становилось выгоднее, чем раньше.

Выявили приоритетные региональные склады, начали делать поставки, тем самым сократив out-of-stock. Это также дало нам основной скачок в росте по позициям, получили больше трафика и, соответственно, заказов.
В результате мы увеличили количество переходов в карточки с 52 817 до 67 849, а количество заказов — с 633 до 1124 в месяц.

Выводы
  • Оптимизация логистики и точечная реклама обеспечили двукратный рост количества заказов.
  • «Рекомендательные полки» дали основной буст в приросте корзин и конверсий.
  • Важно проводить тестирование гипотез для поиска оптимального типа рекламной кампании, в данном кейсе «Рекомендательные полки» отработали лучше.
За 90 дней LOTOSEHOME увеличил выручку с нами в целых два раза — c 1,7 млн до 3,3 млн рублей.

Проведем полноценное внедрение и обучим использовать сервис аналитики Wildberries от JVO максимально эффективно.

Персональный менеджер поможет вырастить продажи и оптимизировать расходы с помощью сервиса.
Внедрим сервис аналитики WB JVO и поможем вырастить продажи