Ключевые цели- Вырастить показатель дневной выручки.
- Увеличить и закрепить долю продаж в ECOM.
- Продвинуть новинки брендов.
Результаты- Рост дневной выручки с 500 000 рублей до 1 900 000 рублей.
- Вошли в ТОП-2 поставщиков чайной и кофейной продукции на Wildberries.
- Продажи выросли в 7 раз за 2023 год.
- Все новинки бренда вошли в ТОП-10 категорий.
Изменения пиковых дневных значений воронки продаж до внедрения JVO и после: Просмотры 22 473 → Просмотры 205 700.
Конверсия в корзину 12,07% → Конверсия в корзину 20,48%.
Добавления в корзину 4 357 → Добавления в корзину 31 689.
Заказы 1 053 → Заказы 7 111.
Доля ECOM-продаж компании за год выросла в 7 раз, а средняя дневная выручка выросла с 500 000 рублей до 1,9 млн. рублей. В момент обращения к JVO компания находилась на прямом 1Р-контракте с Wildberries и реализовывала продукцию напрямую от юрлица маркетплейса, но запустила 3Р-контракт.
На прямом контракте рекордные значения дневной выручки составляли 500 000 рублей/день.
При обращении к JVO с представителями компании и ECOM-отделом были согласованы главные задачи и цели – повысить продажи на 3Р-контракте и увеличить долю брендов в ECOM.
При первоначальном анализе с помощью JVO компания выявила, что ключевая точка роста – повышение верхнего этапа воронки продаж и оптимизация стратегии отгрузок для сокращения out-of-stock, повышения скорости доставки и процента покрытия. Ежемесячно упущенная выручка бренда составляла около 1,2 млн. рублей.Также с помощью JVO было выявлено, что просмотры можно повысить с помощью переработки SEO и выстраивания стратегии регулярного участия в акциях с сохранением юнит-экономики.
Анализ воронки продаж показал, что большая часть карточек имеет возможность значительно повысить конверсию в добавление в корзину за счет переработки контента и работы с микроконверсиями.
Весь ECOM-отдел, отвечающий за продвижение товаров прошел полное обучение использованию сервиса JVO. По его итогу внутри компании выстроился прозрачный процесс по поиску проблем, их ликвидации и определении точек роста каждого конкретного товара. Менеджеры ECOM-отдела прорабатывали каждую группу товара, индексируя слабости, исправляя недоработки и постоянно увеличивая все этапы воронки продаж.
За последний год во всех карточках бренда было полностью переработано SEO и выстроен постоянный процесс по его актуализации, перезапущен контент с проработкой всех возможных возражений (минимальная конверсия в корзину стала составлять 17,1%), изменена система отгрузок с фокусом на скорость доставки и процент покрытия (упущенная выручка сократилась с 1,2 млн рублей до 200 000 рублей), выстроен мониторинг и противодействие конкурентам и многие другие процессы.