“
Отдельной задачкой стала не простая оцифровка всех показателей бизнеса, а внедрение системы продвинутой аналитики для формирования выводов и задач. Именно подобная система позволяет нам не только закрывать потребности компании в едином аналитическом дашборде, но и помогает в принятии управленческих решений и поиске точек роста.
Например, одни из таких точек роста, которые мы смогли увидеть с помощью дашборда JVO, — повышенный ДРР (что негативно повлияло на рентабельность бизнеса) и низкий CTR. Работа с данными показателями позволила нам вырастить позиции в ранжировании и выручку.
Наша компания точно может называться ecom-ориентированной, и мы дальше активно развиваем направление электронной коммерции, все больше увеличивая долю своего присутствия в различных категориях.
Сегодня в ежедневных задачах нашего ecom-отдела — сокращение количества алертов JVO по группам товаров. Алерты системы — отражение реальности ранжирования и алгоритмов маркетплейса. Мы и раньше понимали, что с этими факторами необходимо работать, а сегодня JVO упростил и автоматизировал для нас всю аналитику. Больше наши сотрудники не тратят время на то, чтобы найти проблему, а сразу приступают к действию, освобождая свое время для более важных задач. Как пример — результаты работы с алертами JVO по группе товаров «Корзины для белья».