Автоматизировали работу и сократили упущенную выручку на 48% с помощью JVO

«Текстиль НН» — молодое, но быстро развивающееся предприятие с полным производственным циклом. Специализируется компания на разработке текстильных изделий для оптовых клиентов и федеральных сетей, собственных линеек, а также на создании упаковки.
Компания производит и реализует продукцию в различных категориях и активно развивает направление e-commerce. Товары «Текстиль НН» можно увидеть в самых разных отраслях: товары для дома, детские товары, текстиль, автомобильные аксессуары и товары для спорта.
18 декабря 2024
Текстиль
Масштаб бренда
> 100 000 000 руб./год – выручка компании
> 100 SKU – размер активной матрицы на Wildberries
12 категорий – представленность матрицы на Wildberries
Результат
+22% - прирост заказов (руб.) по фокусной группе за 30 дней

+24% - прирост продаж (руб.) по фокусной группе за 30 дней

-48% - сокращение упущенной выручки (руб.) по всей матрице за 30 дней
Решение
Задачи компании
Контроль всех показателей бизнеса на одной платформе;

Автоматизация управления логистикой и процесса SEO-оптимизации;

Поиск точек роста и помощь в принятии управленческих решений, улучшение карточек товара.
Интеграция JVO в ежедневные рабочие процессы отдела электронной коммерции и проведение полноценного обучения по работе с платформой;

Автоматизация процесса управления логистикой с помощью модуля «Логистика PRO»;

Запуск фокусной группы артикулов в модуле SEO PRO для автоматизации работы с SEO.
+22%
прирост заказов по фокус-группе
+24%
прирост продаж по фокус-группе
–48%
сокращение упущенной выручки
+888 516 ₽
совокупный прирост за 30 дней
Компания ООО «Текстиль НН» основана в 2019. Основная специализация нашей компании — разработка и производство текстильных изделий под заказ, но одним из важных и развивающихся направлений для нас стала e-commerce.

Продукция компании представлена на различных маркетплейсах (как в виде собственных линеек продукта, так и в лице оптового поставщика для селлеров), а также реализуется в федеральных сетях. Маркетплейсы — интересный канал, который формирует ощутимую долю в выручке компании, но наши процессы, в первую очередь, построены под производственную компанию.

В 2023 году из-за ориентирования процессов на более классический бизнес мы совершили ряд ошибок в работе с Wildberries, но это дало нам осознание необходимости развития e-commerce в компании. С того момента мы начали искать способ увидеть полную картину нашего бизнеса в e-commerce для принятия правильных управленческих решений.

Еще одним вызовом для нашего ecom-отдела стала оптимизация процесса логистики. Будучи производственной компанией вопрос расчета подсортировки и поставки товаров (тем более в условиях постоянных повышенных коэффициентов на Wildberries) требует от нас поиска решения по автоматизации.

В среднем упущенная выручка по товарной матрице до подключения JVO составляла для нас ~1 800 000 руб./мес. Интеграция и подключение модуля управления логистикой «Логистика PRO» позволили нам эффективнее управлять собственными остатками и сократить упущенную выручку на ~830 000 руб./мес.
Отдельной задачкой стала не простая оцифровка всех показателей бизнеса, а внедрение системы продвинутой аналитики для формирования выводов и задач. Именно подобная система позволяет нам не только закрывать потребности компании в едином аналитическом дашборде, но и помогает в принятии управленческих решений и поиске точек роста.

Например, одни из таких точек роста, которые мы смогли увидеть с помощью дашборда JVO, — повышенный ДРР (что негативно повлияло на рентабельность бизнеса) и низкий CTR. Работа с данными показателями позволила нам вырастить позиции в ранжировании и выручку.

Наша компания точно может называться ecom-ориентированной, и мы дальше активно развиваем направление электронной коммерции, все больше увеличивая долю своего присутствия в различных категориях.

Сегодня в ежедневных задачах нашего ecom-отдела — сокращение количества алертов JVO по группам товаров. Алерты системы — отражение реальности ранжирования и алгоритмов маркетплейса. Мы и раньше понимали, что с этими факторами необходимо работать, а сегодня JVO упростил и автоматизировал для нас всю аналитику. Больше наши сотрудники не тратят время на то, чтобы найти проблему, а сразу приступают к действию, освобождая свое время для более важных задач. Как пример — результаты работы с алертами JVO по группе товаров «Корзины для белья».
В наших планах и дальше развивать производство и направление электронной коммерции, увеличивая долю своего присутствия на рынке и занимая лидирующие позиции.
Проведем полноценное внедрение и обучим использовать сервис аналитики Wildberries от JVO максимально эффективно.

Персональный менеджер поможет вырастить продажи и оптимизировать расходы с помощью сервиса.
Внедрим сервис аналитики WB JVO и поможем вырастить продажи