• /
  • /

3 неочевидных способа увеличить прибыль карточки на Wildberries

20.06.2023

Работа с возражениями

Один из способов увеличить конверсию в продажи карточки товара – сразу закрыть возражения, которые могут возникнуть у потенциального покупателя. Как это сделать?

Для начала соберем список конкурентов, которые торгуют схожими товарами и проанализируем их раздел отзывов и вопросов. Для начала обращаем внимание на негативные отзывы – в них кроются возражения, которые нужно закрыть. Например: "пришел в мятой упаковке".

Оформляя карточку товара, следует вывести такие возражения в аргументарий. Например: все наши позиции приходят в защитном коробе, поэтому не волнуйтесь о сохранности товарного вида.

Следующий источник возражений – вопросы. Если мы видим, что часто повторяется какой-то вопрос, значит покупатель не получает информацию, достаточную для принятия решения. Например, мы видим, что часто встречается вопрос: "подходит ли рюкзак ученику 4 класса?"

Выводим в аргументарий: рюкзак подходит для учеников 1-5 класса.

Постарайтесь проработать максимальное количество наиболее частотных возражений и ответственно подойдите к их отбору.

Не завышайте ожидания клиентов

Селлерам стоит помнить о том, что возвраты могут стать серьезной проблемой, способной разрушить всю UNIT-экономику. Особенно, если вы торгуете низкомаржинальными позициями, где 3-4 возврата означают продажу позиции в минус.

Для того, чтобы сократить количество "покатушек" – не стоит завышать ожидания, а именно:

1) Использовать фотографии, которые не соответствуют реальному виду товара

2) Обещать свойства, которыми не обладает позиция

3) Использовать ничем не подтвержденные утверждения: "хит продаж на Amazon" и т.п.

Если вы торгуете товарами, у которых имеется размерная сетка, то очень внимательно отнеситесь к проверке соответствия размеров указанным. Если вы допустите ошибку, то потери от возвратов могут легко убить ваш бизнес.

Используйте рекламу с умом

Внутренняя реклама на WB может быть эффективным инструментом, если знать, как правильно ее использовать. Подготовили несколько советов, которые могут помочь селлерам:

1) Запускать рекламу на карточку можно только по одному ключевому и максимально релевантному запросу. Например: "рюкзак мужской городской"

2) Не занимайте 1-ое и 2-ое место в рекламном ранжировании. Покупатели уже привыкли, что там размещаются рекламные позиции. Ориентируйтесь на 3-8-ое место.

3) Устанавливайте максимальную рекламную ставку не больше 330 рублей

И главное – помните, что ориентироваться на статистику личного рекламного кабинета не эффективно. Используйте, как основной источник данных – отчеты о реализации и продажах.
Хотите автоматизировать вывод своих артикулов в ТОП и увеличить продажи? Примите участие в бета-тестировании сервиса JVO. Больше подробностей на нашем сайте!