Главный вопрос – зачем делать SEO-оптимизацию и почему из всех углов кричат, что SEO – самое главное для карточки.
На самом деле, многие поставщики не до конца понимают, зачем делать SEO-оптимизацию карточки. Давайте вернемся к стандартной воронке маркетплейсов, о которой мы уже неоднократно писали, и пройдемся по ее этапам:
- Этап 1 – товар в наличии на складах (чтобы товар купили, он должен быть на складах маркетплейса)
- Этап 2 – товар должны найти (именно этот этап касается SEO-оптимизации, ведь мы работаем с поисковой выдачей товара)
- Этап 3 – чтобы товар купили, карточка должна конвертировать в продажу
Получается, что SEO-оптимизация не увеличивает продажи, а дает больше трафика на нашу карточку. Теперь товар можно найти по большему количеству поисковых запросов и нашу карточку видит в несколько раз больше покупателей.