После того, как карточка начала хорошо ранжироваться, задача селлера – сделать так, чтобы трафик, поступающий на нее, максимально конвертировался в продажу.
Внимание: даже при наличии продаж, но низкой конверсии по общему трафику ваша карточка лишится позиции в ранжировании.
Давайте разберемся какие факторы влияют на показатель конверсии:
- Фотографии и контент – количество фотографий в карточке позволяет не только раскрыть товар со всех сторон, но и удержать покупателя на достаточный срок для принятия решения о покупке. Действуйте по принципу, что чем более подробно вы раскрываете преимущества товара, тем лучше.
- Наличие видео – отсутствие в карточке видео-контента снижает конверсию на 15% в среднем. Видео позволяет наглядно показать товар в использование или атмосфере и создать нужную ассоциацию в голове покупателя.
- Закрытые возражения покупателя – работа с возражениями через блок "Вопросы" позволяет значительно вырастить конверсию в покупку и не допускает уход покупателя на карточку-конкурента
- Визуальный рейтинг – количество звезд напрямую влияет на решение о покупке. Задайте себе вопрос: какой товар вы бы выбрали – с 3 звездами или с 5?
- Отсутствие негатива в зоне видимости – каждый негативный отзыв срезает конверсию в покупку на 15-17%, Именно поэтому менеджеры должны своевременно обрабатывать и закрывать негатив.
- Цена и СПП – если цена товара не обусловлена брендом и находится не в рынке, то конверсия в покупку заметно упадет.
- Подтверждение покупательского опыта – недостаточно просто сделать карточку продающей, необходимо добиться наличия "продающих" фотографий в отзывах от других покупателей, чтобы наглядно подтвердить качество товара
- Скорость доставки – отгрузки региональных складов позволяют значительно вырастить процент покрытия и скорость доставки до конечного покупателя.