Крупные селлеры и производители, работающие на маркетплейсах, как правило, используют
автоматизированные аналитические системы, которые помогают:
- собирать данные о ценах конкурентов;
- рассчитывать юнит-экономику;
- оценивать эффективность акций;
- прогнозировать спрос;
- избегать ситуаций out-of-stock.
В экосистеме JVO за эти задачи отвечает модуль
«Финансы». Он позволяет в одном интерфейсе контролировать
рентабельность продаж, анализировать участие в акциях, рассчитывать оптимальные цены с учётом юнит-экономики и состояния складов, а также своевременно корректировать стратегию в зависимости от поведения конкурентов и сезонного спроса.
Без такой автоматизации эффективно управлять даже 10−20 карточками становится крайне сложно. При большом ассортименте — это уже критический фактор.