Телефонии, которые доступны в CRM-системе, можно посмотреть в модуле с интеграциями.
CRM-система Если вы и ваши сотрудники никогда не работали в CRM, стоит начать с программы с простым и понятным интерфейсом. Для этого изучите предложения на рынке и выберите те, которые визуально привлекательны и кажутся понятными. Зарегистрируйтесь и попробуйте использовать CRM. Обычно вендоры предлагают неделю или две бесплатного использования сервиса — для тестирования.
Во время тестов рекомендуем обратить внимание на:
- визуальный комфорт работы в CRM;
- наличие нужных интеграций с соцсетями и мессенджерами, онлайн-чатом и телефонией, за счёт чего достигается омниканальность;
- есть ли у программы открытый API, который позволяет добавить связку CRM со сторонними сервисами, если с ними нет интеграций;
- безопасность данных в CRM: есть ли шифрование, уровни доступа для сотрудников, возможность скрыть контактные данные в клиентской базе;
- наличие удобного приложения для смартфона и в нём функции обработки обращений из разных каналов, чтобы менеджеры могли обрабатывать заявки даже с телефона.
Также оцените работу техподдержки: задавайте вопросы в чате, посмотрите, как на них будут отвечать. В любых программах бывают сбои, иногда нужна помощь в настройке, поэтому стоит оценить уровень дружелюбия техподдержки.