- Ежедневные – краткосрочные предложения для селлеров
- Постоянные – 1–2 недели для определенных групп товаров
- Сезонные – связаны с временем года и сезонными товарами
- Специализированная «День Рождения Wildberries» – скидка до 15% и особые условия для селлеров
- Тематические – Всемирный день шопинга, кибернеделя и черная пятница с максимальными скидками на все товары
- Праздничные – новогодняя, к 14, 23 февраля, 8 марта.
В личном кабинете селлера на WB, в разделе «Цены и скидки» есть «Календарь акций и скидок», где можно узнать о начале той или иной акции и ее условиях. Промо товары размещаются на отдельной странице, а в поиске оформлены стикерами. Маркетплейс мотивирует селлеров к применению скидок и участию в акциях, так как это – часть маркетинговой стратегии платформы. Отказ от снижения цены может привести к пессимизации карточек товаров в поисковой выдаче. Однако само участие не гарантирует автоматического прироста прибыли, не все товары подходят для акций. Низкомаржинальные товары: средства для мытья посуды, корма для животных, зарядные устройства, уже имеют настолько низкую наценку, что любые скидки по ним могут привести к финансовым потерям.