Одной из первостепенных задач продавца на маркетплейсе является заполнение карточки товара. Ранее мы уже
рассказывали, как селлеру создать «идеальную» карточку (если коротко: необходимо использовать качественные изображения, соблюдать общую ценовую политику площадки и следить за количеством отзывов). Важно изучать ассортимент конкурентов, в том числе карточки товаров, и отмечать слабые стороны, чтобы в подходящий момент по ним «ударить».
Например, вы видите, что конкурент допустил OOS в регионах (то есть товар на складах закончился), а индекс локализации упал. В этом случае вам необходимо быстро нарастить объем продаж в регионах и получить преимущество.
Селлер должен понимать и всегда держать в голове, что каждая допущенная конкурентом ошибка дает ему шанс вырваться вперед в поисковой выдаче на маркетплейсе. Кроме того, необходимо отслеживать не только ошибки, но и успешные действия соперника, чтобы умело опробовать их на собственном бизнесе. Это первое правило борьбы за топ в e-commerce: знать каждый успешный и неудачный шаг конкурента.