Еще раз: свое продвижение поставщик, будь то небольшой индивидуальный предприниматель или огромная ECOM-компания, должен строить на основе внутренней аналитики.
И первая распространенная ошибка – не отслеживать количество "просмотров". Просмотрами WILDBERRIES называет клики в карточку из каталога. Логично, что без заходов в карточку не будет и продаж.
Почему в карточку могут не кликать в каталоге? На это есть два типа причин:
- Карточка не находится в зоне видимости и до нее банально не доходит трафик (здесь необходимо отслеживать позицию по поисковому запросу).
- Карточка находится в зоне видимости, но не является визуально привлекательной для покупателя.
Чтобы понять, что является реальной причиной необходимо ежедневно замерять и отслеживать количество "просмотров" во внутренней аналитике, а также трекать позицию в категории и по поисковому запросу.
Если мы видим, что наша позиция слишком далека от зоны видимости – необходимо использовать рекламу и искусственно вывести карточку туда, где до нее дойдет трафик.
После этого мы продолжаем оценивать количество "просмотров" и если оно не растет – значит карточка не привлекательна в каталоге. Что делать?
- Работать с главным имиджем – первым изображением в карточке
- Оценить насколько в рынке находится наша цена и действительно ли мы можем позволить себе продаваться выше рынка
- Работать над процентом покрытия и региональными отгрузками, чтобы показываться в большем количестве регионов
- Участвовать в акции, чтобы не пессимизироваться, относительно конкурентов
- Оценить соотношение количества отзывов и рейтинга карточке к конкурентам вокруг