Выручка — это общая сумма поступлений от продажи товаров. Добиться ее роста можно разными путями, например, через повышение цен — но это может отпугнуть покупателей. Более оптимальный вариант — начать продавать больше товаров.
В первую очередь, оцените возможность роста выручки каждого артикула в товарной матрице. Этот способ хорош тем, что вам не придется расширять ассортимент, а наращивать продажи уже существующих артикулов. В этом вопросе поможет работа с воронкой продаж. Ранее мы уже
рассказывали об этом инструменте подробнее.
Воронка продаж наглядно показывает, на каком именно этапе продажи проседают, почему люди уходят из вашего магазина, ничего не купив. Для этого фиксируется несколько показателей, включая просмотры (количество кликов на карточку товара), добавления в корзину (количество покупателей, которые после захода в карточку решили добавить товар в корзину), а также заказы — собственно, число оплаченных товаров.
Чтобы добиться роста выручки по конкретному товару, необходимо понимать, какие у него есть проблемы и на каком этапе они возникают. Поэтому нужно отслеживать каждый показатель воронки продаж отдельно и анализировать промежуточные конверсии между ними. Например, на количество показов в поиске напрямую влияет SEO-оптимизация, поэтому важно правильно составить карточку товара. О том, как это сделать, мы рассказали
здесь.