Соответствуйте ожиданиям покупателя. Чтобы клиенты не отказывались от товара в пункте выдачи, подробно описывайте объём, количество предметов, элементов и комплектацию товара. Вся эта информация должна быть видна, будьте готовы идти навстречу в спорных ситуациях.
Переплата за упаковку — экономия на бракованном товаре. Не скупитесь на упаковочные материалы. Благо, сейчас на рынке большой выбор от разных производителей, комбинируйте и изобретайте идеальную упаковку для своих товаров. В одном товаре можно комбинировать:
- воздушно-пузырьковую плёнку для хрупких вещей;
- гофрированный картон для защиты плоскостей;
- упаковочную бумагу и коробки для упаковки;
- стикер с QR-кодом, чтобы покупателю было комфортно оставить отзыв.
Держите обратную связь с покупателем. 1 недовольный клиент стоит 10 довольных.
Если он доволен покупкой, оставил хороший отзыв, ответьте ему. Поблагодарите за приятные слова и дайте пару советов по использованию.
Если он разочарован покупкой, дайте свой контакт и предложите вариант решения проблемы. Если в заказе есть ваша вина, дайте компенсацию.
Постоянная работа над всей воронкой — это и есть конверсия. Важно, чтобы клиентский путь проходил максимально гладко, без проблем и неувязок. Продвижение товара на Вайлдберриз — задача не на один день. Пользуйтесь философией «кайдзен». Она фокусируется на непрерывном совершенствовании процессов производства, разработки, вспомогательных бизнес-процессов и управления, а также всех аспектов жизни.