Самый большой простор для внесения ключей в графе находится в описании карточки. В описании нужно развёрнуто описать товар, полностью до малейших деталей. Возможно именно после прочтения описания клиент захочет приобрести товар.
Продолжая нашу историю, в карточке домашних брюк нужно расписать:
- состав и плотность ткани;
- количество и размер карманов;
- крой и тактильные особенности ткани;
- метод нанесения рисунков/принтов;
- длину штанин, соответствуют ли они размеру или являются оверсайз;
- на какую погоду и условия носки рассчитано изделие;
- и так далее.
Главное правило — не пишите роботизированный текст с большим количеством ключей, выставленных друг за другом. Это выглядит отталкивающе, а ведь описание будут читать ваши будущие клиенты. Используйте человеческие речевые обороты, вписывайте ключевые фразы органично, чтобы они выглядели естественно. Пишите фактические (основанные на цифрах), а не субъективные оценки. Либо наймите специалиста-копирайтера, за небольшую плату он сделает качественный и читабельный текст, который принесёт много заказов.
Текст должен быть уникальным. Для проверки уникальности текста существует множество сервисов, используйте любой. Также, будет хорошо, если ваше описание будет продающим. Используйте приёмы маркетинга, такие как призыв к действию в конце текста. Подумайте, какие вопросы могут возникнуть у покупателей и ответьте на них заранее в тексте.