Товары продвигаются на страницах поиска, каталога, в других карточках и в рекомендациях на главной странице Wildberries. Основное отличие от других типов рекламы в том, что продавец не может выбрать место, на котором он будет крутить рекламу — этим занимаются алгоритмы самой площадки.
Алгоритмы Вайлдберриз самостоятельно будут выбирать лучшие места для показа продукта.
На позицию будет влиять:
- время доставки до покупателя;
- цена;
- величину ставки;
- показатель CTR и рейтинг товара;
- количество продаж;
Вайлдберриз буквально настраивает кампанию самостоятельно, поэтому такой способ продвижения не такой прозрачный, как все остальные. АРК стоит дешевле, чем другие типы рекламы. Но ее стоит использовать на карточках, которые уже имеют неплохие позиции — до 5 страницы поисковой выдачи. В остальных случаях лучше подключать «Аукцион».
В Авторекламе можно настроить:
- рекламный бюджет;
- рекламную ставку;
- поисковые фразы.
Автокомпания не дает гарантию, что карточка займет первое место в выдаче, даже если установить высокую ставку. Но она точно обеспечит рост в позициях и даже попадание в ТОП.