Итак, мы уже выяснили, что в первую очередь необходимо влиять на просмотры (клики на карточку). Но почему?
Ответ очень прост: мы можем сколько угодно заливать бюджет в рекламу и показывать карточку хоть на первом месте выдачи, но если в нее не будут заходить из общего каталога, то все наши усилия ни к чему не приведут.
Тем не менее, для начала мы должны обеспечить максимальную видимость карточки в каталоге:
- SEO-оптимизация – качественное SEO позволяет нам ранжироваться по большому количеству ключей
- Процент покрытия – региональные отгрузки увеличивают видимость карточки в новых регионах России и СНГ
Мы обеспечили видимость карточкам, но как же нам заставить покупателя заходить в них?
Следуем стандартной логике и ставим себя на место покупателя: выбирая товар, мы оцениваем количество отзывов, рейтинг, главную фотографию и цену относительно конкурентов.
Именно с этими вещами мы и можем работать:
- Необходимо добиться визуального рейтинга в 5 звезд (потому что когда в каталоге рядом с товаром с 3-4 звездами стоят десятки товаров с 5 звездами, то покупатель выберет именно их)
- Необходимо оценить количество отзывов у конкурентов (потому что количество отзывов для покупателя является подтверждением "проверенности" товара), но если наш товар продается недавно, то необходимо сгенерировать хотя бы 5-10 позитивных отзывов.
- Установить цену в относительном рынке с нашими конкурентами (потому что при выборе схожих товаров нет никакого резона для покупателя переплачивать за такой же товар)
- Оценить главный имидж (изображение) относительно конкурентов и добиться максимальной наглядности нашего товара.
Помним, что на данном этапе наша задача – сделать так, чтобы как можно больше покупателей зашли в нашу карточку из каталога.