Чем выше ранжируется карточка, тем больше трафика она получает. Ранжироваться можно по основным ключевым запросам, а можно собирать трафик с косвенных. Что же влияет на ранжирование:
- Рейтинг карточки и рейтинг самого магазина
- Остатки на складах и процент покрытия
- Качество SEO-оптимизации
- Объем продаж
И если на объем продаж с запретом самовыкупов повлиять становится очень сложно, то с остальными факторами необходимо работать.
Очевидно, что если конкурент продает – значит он лучше ранжируется и получает больше трафика. Что нам делать?
- Определить, какие SKU имеют проблемы с рейтингом
- Определить, какие SKU занижают рейтинг магазина и пессимизируют остальные карточки
- Выровнять рейтинг
- Определить текущий процент покрытия и выявить склады, на которых товары имеют маленький остаток
- Отгрузить региональные склады и основные склады под сезональный спрос
- Выявить, какие SKU плохо SEO-оптимизированы и не получают достаточное количество трафика с ключевых и косвенных запросов
- Проработать SEO-оптимизацию
И вот теперь мы подходим к главному: мы обеспечили свои карточки трафиком –
как же превратить переходы в продажу?