Эксперты JVO Студии провели сегментацию ассортимента по ключевым признакам — металл, вид изделия, наличие камней — и распределили товары по ABC-категориям. Для широких поисковых запросов — например, «кольцо женское» или «кольцо с бриллиантом» — они объединили похожие артикулы в рекламных кампаниях, чтобы максимально повысить шансы попадания в топ выдачи.
Ключевые позиции продвигались по высокочастотным запросам, чтобы бренд стабильно присутствовал в топ-50. Дополнительно распределили 80% бюджета на поисковые запросы и 20% на рекомендательные блоки в маркетплейсе. Баннеры размещения при этом не использовались, акцент сделали на наиболее эффективных форматах.
Важным акцентов в проекте также стала оптимизация бюджета: мы подобрали оптимальные рекламные позиции, что позволило снизить стоимость клика. За счёт этого CPO упал на 58%. Кроме того, за период работы CR вырос с 0,8% до 3,5%. Одновременно сократили нецелевые запросы в кампаниях, дали рекомендации по карточкам — это также повысило видимость товаров и конверсию.