Предварительный анализ JVO показал, что многие карточки в товарной матрице магазина не соответствуют алгоритмам ранжирования маркетплейса по оборачиваемости и скорости доставки, рейтингу, индексу локализации. Начать оптимизацию было решено с логистики.
Первым делом были отсортированы все склады с уже случившимся OOS и с непосредственной угрозой дефицита товаров.
Затем были проанализированы все потенциально интересные с точки зрения отгрузок склады FBO, которые подсветил JVO через рекомендации по региональным отгрузкам. Было принято решение подключить новые склады маркетплейса – как в Центральном, так и в Приволжском и в Сибирском регионах, а также в Казахстане.
По результатам ежемесячной аналитики маржинальность товаров, которые продаются с вновь подключенных складов маркетплейса, приблизилась к маржинальности товаров, которые отгружаются по FBS, и составила 14–18%.