LARETTO— бренд
№ 1 в категории «головные уборы» на Wildberries. Автоматизация процессов и прирост на 26% в первый месяц

LARETTO — производственная компания полного цикла, владеющая брендами LARETTO, «РусБубон», OkTop, Sweet Moment, Bini mood

Компания входит в топ-50 селлеров на Wildberries и ежегодно производит и реализует больше 1 000 000 изделий
19 ноября 2024
Одежда
Масштаб бренда
5 собственных брендов
>3 000 SKU
> 500 000 000 руб./мес. — выручка на Wildberries
Входит в топ-50 селлеров
1 000 м² - площадь собственных складов и производства
Результат
+26% - прирост заказов (руб.) по фокусной группе за 30 дней

+22% - увеличение количества заказов (шт.) по фокусной группе за 30 дней

+9 928 321 (руб.) — увеличение суммы продаж по фокусной группе за 30 дней
Решение
Задачи компании
Увеличение выручки с маркетплейса Wildberries

Автоматизация процессов подсортировки, работы с карточками, SEO-оптимизации и контроля конверсионной воронки

Контроль и управление товарной матрицей в 3 500 SKU, автоматизация принятия решений и рутинных процессов
Автоматизация рабочих процессов департамента электронной коммерции с помощью JVO

Запуск проекта по интеграции JVO в рабочие процессы компании и обучение сотрудников работе с системой на примере фокусной группы артикулов

LARETTO занимает лидирующие позиции на маркетплейсах и является брендом № 1 в категории «головные уборы» на Wildberries.

«Все бренды LARETTO занимают лидирующие позиции на маркетплейсах. Если написать в поисковике Wildberries „шапка детская“, то из 100 показанных моделей 50 — наши бренды»

Мы в LARETTO по праву называем себя инновационной компанией, т.к. большой фокус наших усилий направлен на автоматизацию всех рабочих процессов. Сегодня компании принадлежит пять собственных брендов, реализуемых через Wildberries, OZON, «Яндекс Маркет» и собственный интернет-магазин, а суммарный объем наших продаж превышает 1 000 000 изделий в год.

Помимо больших объемов реализуемой продукции мы также сталкиваемся с необходимостью управления широкой товарной матрицей. Ежегодно мы разрабатываем, производим и тестируем больше 1 000 новых SKU в самых разных категориях одежды. Мы ежедневно работаем с управлением нашей активной матрицей товаров: в кабинете JVO подключено больше 3 500 позиций, платформа значительно упростила нахождение проблем и точек роста.
+26%
увеличение суммы заказов
+9 928 312 ₽
увеличение суммы продаж
+22%
увеличение количества заказов
+36%
увеличение количества просмотров карточек
Отдельный вызов для компании — контроль стоков. В нашем ассортименте мужская, женская и детская одежда с большим размерным рядом по всем позициям. Разнообразие размеров и большое количество складов, которые мы отгружаем, приводят к определенным сложностям с поддержанием стоков и контролем оборачиваемости. Модуль JVO «Логистика PRO» автоматизирует для нас контроль стоков по складам и размерам, а также упрощает и автоматизирует распределение товаров по новым складам.

С 2019 года компания растет каждый год. И один из ключевых драйверов роста для нас — внедрение инновационных технологий в производство и в рабочие процессы. Мы гордимся, что нашей матрицей активных товаров в 3 000−3 500 SKU управляют всего три менеджера. Такого результата удалось добиться благодаря разработке целой системы автоматизации ежедневных обязанностей менеджеров маркетплейсов.

Платформа JVO стала частью нашей системы управления, автоматизировав для нас аналитику, поиск проблем и точек роста, контроль стоков и соблюдение финансовых показателей. За время «пилота» мы получили подтверждение эффективности платформы, прирост по фокусной группе артикулов и автоматизацию ежедневных процессов, а также приняли решение перейти на полноценную интеграцию всей матрицы в платформу.
Проведем полноценное внедрение и обучим использовать сервис аналитики Wildberries от JVO максимально эффективно.

Персональный менеджер поможет вырастить продажи и оптимизировать расходы с помощью сервиса.
Внедрим сервис аналитики WB JVO и поможем вырастить продажи