Изучите поисковые запросы, чтобы сформировать список из ключевых слов. Ключевое слово — это слово или фраза, которую пользователи использует при поиске того или иного товара. Такие «ключи» необходимо грамотно вписать в карточку товара: если она будет максимально соответствовать поисковому запросу, товар увидит больше потенциальных покупателей.
Например, вы собираетесь продавать в Черную пятницу гирлянду. Пользователи Wildberries будут искать ее по таким запросам, как «гирлянда штора», «гирлянда на батарейках», «гирлянда уличная». Для того, чтобы повысить позицию вашей карточки в выдаче, необходимо указать как можно больше таких поисковых фраз.
Но главное не злоупотреблять: для качественного SEO будет достаточно использовать в одной карточке до 10 поисковых фраз. Также лучше совмещать высокочастотные и низкочастотные ключевые слова. Чтобы улучшить эффект SEO-оптимизации, стоит поработать с визуальным наполнением карточки. Лучше использовать качественные фото и видео, чтобы показать преимущества товара и привлечь внимание покупателей, это позволит повысить конверсию. Подробнее о том, как работать с карточкой товара и растить продажи, мы рассказывали
здесь.Кроме того, на конверсию и ранжирование в выдаче влияет еще один критерий — отзывы пользователей. Не забывайте вовремя отвечать на отзывы и вопросы покупателей, так как хорошая обратная связь способствует повышению рейтинга магазина. Этой теме мы посвятили отдельный текст — прочитать можно
здесь.
Помимо работы с SEO, маркетплейс предлагает селлерам и другие возможности для продвижения. Например, на Wildberries доступен специальный раздел «WB Продвижение», в котором есть два платных рекламных инструмента — «Автоматическая рекламная кампания» (АРК) и «Аукцион». С их помощью продавец может продвинуть карточку товара на более высокие позиции в выдаче.
Если продавец сомневается, что трафик будет на достаточном уровне, то перед стартом Черной пятницы или в ее разгар можно воспользоваться рекламой через социальные сети или таргетированной рекламой.