JVO События – уникальный аналитический инструмент, позволяющий провести глубокий анализ маркетплейсов и причин роста и падения продаж. Его основная задача – предоставить прозрачную картину всех конверсий, этапов воронки и всех событий, произошедших с товарами.
Использование JVO Событий открывает новые возможности для селлеров, включая полноценный конкурентный анализ и понимание всех факторов, влияющих на продажи и этапы воронки. Комплексные инструменты аналитики маркетплейсов JVO позволяют анализировать товары на маркетплейсах гораздо проще и открывают новые возможности для увеличения собственных продаж бренда и анализа стратегий и действий конкурентов.
JVO События используется для мгновенного определения причин падения продаж, получения прозрачной картины действий конкурентов и конкурентного анализа, а также отслеживания изменений в карточках товаров в любой выбранный день. Более того, инструмент предоставляет готовые задания, призванные дать возможность моментально реагировать на угрозы.
JVO События также предоставляет аналитику продаж на маркетплейсах, помогая определить причины падения и провести анализ товаров на маркетплейсах. Он также позволяет следить за действиями конкурентов и использовать полученную информацию для разработки стратегии противодействия.
Еще одна важная функция JVO Событий – отслеживание изменений, происходящих с карточками товаров и артикулами конкурентов. Это позволяет успешным селлерам и менеджерам маркетплейсов проводить тестирование гипотез и анализировать эффект изменений на каждом этапе воронки продаж.
В целом, использование JVO Событий дает возможность мгновенно определить причины падения продаж, провести аналитику конкурентов и отслеживать изменения в карточках товаров, что помогает увеличить эффективность продаж и преодолеть конкуренцию на маркетплейсах.
JVO События подходят для трех категорий продавцов на маркетплейсах: начинающих селлеров, опытных селлеров с собственной командой и крупных компаний.
Начинающие селлеры могут использовать JVO События для быстрого отслеживания успешных действий конкурентов и превращения их в готовую стратегию. Это поможет избежать потерь и моментально реагировать на причины падения продаж, что особенно важно в условиях высокой конкурентной борьбы.
Опытные селлеры с собственной командой могут воспользоваться сервисом JVO События для поиска новых возможностей повышения эффективности своего бизнеса. Они могут отслеживать действия конкурентов, реагировать на изменения в их стратегии и быстро анализировать причины падения и роста продаж. Это поможет им укрепить свои позиции на рынке и противостоять изменчивым условиям.
Крупные компании также могут внедрить JVO События в свою работу. Они могут использовать этот инструмент для моментальной реакции на падения продаж, изменения в воронке и действия конкурентов, которые могут оказывать влияние на продажи бренда. Это поможет им удержать свои позиции и не уступать гибким игрокам на рынке.
В целом, JVO События являются эффективным инструментом роста для различных категорий продавцов на маркетплейсах, помогая им анализировать и реагировать на изменения в продажах и конкурентной среде с помощью личного api кабинета.
Если вы хотите попробовать JVO События, то вам достаточно оставить заявку на нашем сайте и мы подробно продемонстрируем функционал и возможности сервиса.
Получить консультацию по JVO Событиями