Согласно данным исследования
JVO Research, до
70% времени менеджеров маркетплейсов уходит на выполнение рутинных операций — более чем в 20 направлениях: от корректировки цен и расчета маржи до обработки отзывов и устранения OOS. Это приводит к расфокусировке внимания, снижению эффективности и нехватке времени на стратегическое развитие и конкурентный анализ.
При этом, по
данным McKinsey, устойчивый рост в e-commerce возможен только при глубокой автоматизации бизнес-процессов. Такие меры позволяют увеличить прибыль
на 25% уже в течение первых шести месяцев после внедрения.
Сегодняшние решения на рынке автоматизации охватывают лишь 3−5 стандартных сценариев и практически не адаптируются под индивидуальные KPI бизнеса:
конверсию, ДРР, ToV, кросс-продажи и другие. Более того, полноценных решений, обеспечивающих
тотальную автоматизацию ключевых процессов, на рынке не существует.
Поправка — не существовало до появления
JVO Агента, первого в мире ИИ‑агента, которому целиком можно доверить управление бизнесом в e‑commerce.