Продавцы
тратят до 70% времени на отслеживание спроса, остатков и проведение промо. Многие по-прежнему используют упрощённые решения, работающие по жёстким шаблонам. Это мешает гибко управлять ценами и учитывать реальные бизнес-цели — например, приоритетную оборачиваемость или защиту от out-of-stock.
Функция умного ценообразования JVO Агента снимает эту нагрузку. В отличие от других решений на рынке, он не использует фиксированные сценарии. Вместо этого ИИ-агент в реальном времени реагирует на ключевые триггеры — изменения спроса, уровень остатков на складах, негативную реакцию покупателей и другие факторы. Система автоматически адаптирует ценовую стратегию под текущую ситуацию, строго следуя заданной бизнес-цели: будь то рост выручки, увеличение маржи или стабилизация остатков.
Например, если товар не продаётся более 120 дней — система автоматически снижает цену, чтобы ускорить оборот. При растущем спросе — JVO Агент тестирует увеличение цены для максимизации прибыли, а в случае если товар заканчивается — удерживает цену, чтобы растянуть остатки до следующей поставки. Все действия выполняются без участия менеджера, по заранее заданным правилам.
«По данным McKinsey, системный подход к ценообразованию и промо увеличивает выручку и прибыль на 3–5%. Мы создаём инструменты, которые помогают продавцам расти без ручной работы. ИИ-агент позволяет задать стратегию развития бизнеса и полностью доверить ее реализацию. Просто поставьте задачу — остальное за вас сделает JVO Агент», —
Алексей Егоров, сооснователь и директор по продукту JVO.JVO Агент — первый в мире ИИ-агент для e-commerce, который способен освободить до 2 500 рабочих часов в зависимости от масштаба бизнеса. Пользователям JVO Агента уже доступны R&D отчеты и функция полной автоматизации общения с клиентами — от ответов на отзывы в Tone of Voice бренда, до активации кросс-продаж в ответах на вопросы. В ближайших обновлениях продавцы получат возможность также целиком автоматизировать выполнение плана продаж и управление рекламными ставками.