Современная онлайн-торговля переживает бурное развитие. Малый и средний бизнес (МСБ) становятся все более заметными игроками, активно осваивая интернет-площадки, и предлагая потребителям привлекательные условия:
● гибкие цены;
● широкий выбор товаров;
● качественный сервис.
Чтобы оставаться конкурентоспособными, крупный ритейл не должен ограничиваться одним онлайн-каналом продаж. Лучше использовать омниканальный подход и продавать товар на разных площадках: собственный интернет-магазин, соцсети, нишевые и универсальные маркетплейсы — Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет», «Мегамаркет», AliExpress, Lamoda, Leroy Merlin, «Детский мир», «ВсеИнструменты.ру», «Золотое яблоко», «Л'Этуаль» и др. Это позволяет увеличить охват аудитории, ускорить продажи и диверсифицировать риски.
Повышенный спрос и многоканальность продаж требуют от крупных ритейлеров оперативного и эффективного управления в том числе и складскими процессами.
Фулфилмент-оператор для маркетплейсов Кактус расскажет, как процессы подрядчика по логистике и фулфилменту помогут крупным игрокам достичь успеха.
Фулфилмент — это решение для оптимизации логистических процессов.● Приемка товара. Профессиональная обработка, сортировка, маркировка и размещение товаров на складе.
● Хранение. Обеспечение безопасных условий для хранения товара с учетом специфики продукции (температура, влажность, защита от повреждений).
● Комплектация заказов. Сбор и упаковка товара.
● Доставка. Организация доставки товаров.
● Возврат товара. Обработка возвратов, обмен и возмещение денежных средств.