Региональные отгрузки крайне важны для крупных и средних селлеров на Wildberries, поскольку они влияют на конечный объем продаж и выручку магазина. Стоит помнить, что есть два основных показателя, на которые стоит ориентироваться для увеличения продаж на маркетплейсе: просмотры карточки товара и добавления в корзину.
Просмотры — это видимость карточки в каталоге Wildberries и менеджеру e-com отдела (если мы говорим о большом бизнесе) или владельцу магазина (если речь о компании среднего размера) необходимо сделать все возможное, чтобы обеспечить максимальную видимость. На ранжирование карточки в выдаче влияют два фактора:
- SEO — оптимизация карточки с использованием специальных (ключевых) слов, которые помогают поисковым движкам быстрее и эффективнее находить нужный товар. Качественное SEO позволяет товару ранжироваться по большому количеству ключей и выходить на верхнии позиции.
- Процент покрытия — ранжирование карточек товаров на 40% определяется локализацией и скоростью отгрузки. Алгоритмы WB считают, как быстро и какое количество товаров с какого склада отправляется в другие регионы. «Нерасторопные» поставщики автоматически понижаются в ранжировании, в то время как “шустрые” выходят на первые места в выдаче и бонусом получают скидки на логистику от маркетплейса, если отгружаются в те регионы, где есть спрос.