4) Правильное ценообразование. Величина цены не постоянная и меняется за 2 клика. Экспериментируйте с ценами и смотрите, как это влияет на продажи. Иногда даже небольшое снижение цены может привести к заметному увеличению объема продаж. Используйте акции и скидки для привлечения внимания. Что, если вы внезапно заметили, что на складе осталось критически мало товара? Будет разумным наоборот, повысить цену, чтобы продажа товара на маркетплейсе не разрушила ваши планы.
5) Оптимизация доставки. FBS или FBO? Просчитайте экономику. Попробуйте разные форматы, чтобы выработать вашу индивидуальную систему доставки товара до склада маркетплейса. Хорошо упакуйте товар, чтобы он доезжал до покупателей в целости.
Лайфхак: Приятное впечатление от распаковки товара может сделать ваш бренд более запоминающимся.
6) Аналитика и отчетность. Нужно контролировать статистику продаж и поведение клиентов. Это позволит вам лучше понимать требования рынка и быстро реагировать на изменения в потребительском спросе.
Попробуйте подключить сервис JVO уже на начальном этапе вашего бизнеса в e-commerce.
Это заложит фундамент успешной работы с маркетплейсом.Если же вы крупный продавец, у нас есть
тарифы, включающие в себя 1000 SKU и больше.