Ранжирование карточки товара на маркетплейсе зависит от нескольких факторов. Ранее Wildberries впервые публично раскрыл алгоритм его работы. Оказалось, что именно скорость доставки является основным фактором, влияющим на позицию товара в выдаче: ранжирование на 40% зависит от этого критерия.
Поскольку покупатель уже привык к возможности получить заказ за пару дней, он не готов ждать товар неделями. Поэтому Wildberries отдает предпочтение тем продавцам, которые активно отгружают товар на региональные склады, расширяют область покрытия и наращивают скорость доставки. Подробнее об этом мы писали
здесь.
Таким образом, в 2024 году на WB наметились три основных тренда. Поэтому, чтобы получить преимущество на маркетплейсе и сохранить лидерские позиции, необходимо следовать определенным правилам:
- избегать нелегальных способов продвижения;
- следить за воронкой продаж;
- активно наращивать скорость доставки.