Давайте подробно разберем, как можно повлиять на перечисленные конверсии.
Нам необходимо понимать, что сейчас маркетплейс позволяет нам делать не так многое и каждый из факторов, которые позволяет совершать маркетплейс – критически важен. Что мы можем делать на WB: работать с SEO, отгружать товар на склады, работать с фотографиями и видео, работать с вопросами, отвечать на отзывы, управлять ценой, участвовать в акциях, работать с рейтингом и запускать рекламу.
WB требует от поставщиков выстраивать свое продвижение, прорабатывая каждый из этих аспектов и они же позволяют повлиять на конверсии.
Если мы хотим повлиять на
просмотры карточки, то нам необходимо работать с:
- Остатками на основных складах
- Остатками на региональных складах
- SEO названия
- SEO описания
- SEO характеристик
- Главным имиджем
- Рейтингом
- Ценой в рынке
- Количеством отзывов
А если вы хотите увеличить количество
добавлений в корзину, то необходимо работать с:
- Аргументариями
- Закрытием возражений в вопросах
- Остатком размеров
- Содержанием отзывов
- Донесением ценностей через видео и контент
- Фотографиями в отзывах
- Скоростью доставки
Кажется, что работать с этими вещами – прописная истина для поставщиков WB, но удивительный факт в том, что всего 0,1% компаний и предпринимателей работают с данной методологией со всей ответственностью. И именно эти компании находятся в ТОП-30 своих категорий.