Ежедневное управление процессами в e-com включает контроль множества задач, от анализа рентабельности до управления онлайн-репутацией, что напрямую влияет на прибыльность бизнеса. При работе с ассортиментом, превышающим несколько десятков товарных карточек на одной торговой площадке, ручной мониторинг и оперативное реагирование, особенно в части анализа действий конкурентов и взаимодействия с покупателями, становятся крайне затруднительными.
Эффективный рост в сфере e-commerce
неразрывно связан с автоматизацией рутинных процессов. Для решения этих задач в
JVO разработан инструмент
JVO Агент.
В перспективе
планируется объединение в рамках
JVO Агента таких функций, как автоответы, репрайсер, биддер и других.
В текущей версии селлерам
доступен ключевой функционал
Автоответы, который
позволяет автоматизировать коммуникацию с покупателями и работу с отзывами, способствуя увеличению продаж без дополнительных временных затрат со стороны селлера.
Функция
Автоответы в
JVO Агенте обеспечивает:
- Персонализированное общение с покупателями, с соблюдением индивидуального стиля бренда (tone of voice).
- Автоматическое формирование моментальных ответов на вопросы покупателей с использованием искусственного интеллекта (ИИ), который анализирует контекст конкретного товара.
- Активацию кросс-продаж путем предложения релевантных сопутствующих товаров в ответах на отзывы.
- Проведение углубленной аналитики отзывов для выявления возможностей по улучшению продукта.
- Формирование еженедельных и ежемесячных отчётов по результатам анализа отзывов.
- Предоставление готовых решений и предложений по улучшению товара, направленных на снижение количества отказов и увеличение процента выкупа, на основе анализа обратной связи от покупателей.