Top.Mail.Ru

Блок графиков дашборда

Обновлено: 04.04.2025
Общая информация о блоке
Первые два графика блока относятся к рекламе:

  • Показы по рекламе
  • CTR по рекламе
Далее графики идут по этапам воронки продаж:

  • Просмотры карточки
  • CR (конверсия) в корзину
  • Добавление в корзину
  • CR (конверсия) в заказы
  • Заказы
Также есть отдельный график по изменению Позиции, который не участвует в воронке продаж, но сильно коррелирует с остальными метриками.
Особенности работы с графиками
Ежедневные данные
При наведении на графике на конкретный день, JVO показывает данные по этому дню и сравнивает их с аналогичными данными на день, предшествующий выбранному периоду.

То есть, если у нас выбран период 30 дней, то в этом окне будут отображаться данные за сегодняшний день и за дату месячной давности. Если вам надо сравнить день с другой датой, достаточно выбрать нужный вам период.

По клику на конкретный день JVO отображает события, которые произошли с товарами выбранной группы в этот день. Подробнее об этом расскажем ниже.
Синхронный показ
В графиках предусмотрена удобная функция Синхронного показа. Если поставить галочку напротив опции Синхронный показ, то при наведении на конкретный день на любом графике, на всех остальных графиках также будет показана информация по этому дню.
Например, вы видите, что у вас сильно упали продажи.

Синхронный показ позволит вам быстро определить, на каком этапе воронки произошло событие, повлиявшее на ваши продажи.

Например, один из наших клиентов обнаружил, что причина падения продаж в отключенной рекламной кампании. Из-за отключения рекламы сильно упали органические просмотры, а соответственно и продажи.
Расширенный вид графиков
Также при просмотре данных на графиках за длительный период для наглядности лучше использовать расширенную версию графика. График раскроется на всю страницу.
Внутри предусмотрена возможность переключения между периодами и между графиками.
Методология работы с графиками
Мы рекомендуем придерживаться такой методологии работы с графиком:

  • Регулярно контролируйте изменения в графиках. Особенно это касается графиков по воронке продаж. Мы рекомендуем анализировать динамику не реже 2-3 раз в неделю.
  • Обращайте внимание на резкие падения. Проанализируйте другие этапы воронки и попробуйте найти причину. Например, если у вас резко упала конверсия добавления в корзину, то это сигнал проверить не появились ли отрицательные отзывы в зоне видимости.
  • Обращайте внимание на резкий рост. Также проанализируйте и попробуйте найти причину. Так вы сможете найти рабочую гипотезу по повышению продаж и применить ее для других товаров или групп товаров.
  • Анализируйте корреляцию между этапами воронки. На графиках, где отображаются все падения и скачки, очень удобно проследить, какие этапы воронки больше всего влияют на последующие. Поэтому если у вас наблюдается падение метрики ближе к концу воронки, вам следует обратить внимание на предыдущие этапы продаж, которые могли оказать непосредственное влияние.
  • Поднимайте в приоритете JVO задачи, решение которых влияет на конкретный этап воронки, по которому вы заметили сильное падение. Для этого воспользуйтесь фильтром задач по влиянию.
Анализ событий, влияющих на воронку продаж
При выявлении точек падения или точек роста, важно проанализировать возможные причины изменений тренда.
По клику на конкретный день JVO отображает события, которые произошли с товарами выбранной группы в этот день.
Вы сразу можете увидеть, что могло повлиять на падение этапа воронки.

Пример:
На изображении выше показаны события по клику на день, когда сильно упал график Показы, что непосредственно отразилось на этапах воронки Добавления в корзину и Заказы.

В событиях мы видим причины резкого падения показов. В первую очередь, это Out of Stock на складах сразу по нескольким товарам группы. И это значит, что этому селлеру нужно как можно скорее проработать критичные задачи модуля Логистика PRO.

Также мы видим, что в этот день появились отрицательные отзывы на ряд товаров выбранной группы. Если эти отзывы были в зоне видимости значительный период, то это могло привеcти к падению Конверсии в корзину в этот день (и последующие, если отрицательные отзывы не были перекрыты).
✅ Контролируйте и анализируйте вашу товарную матрицу с помощью блока графиков на регулярной основе для устойчивого роста продаж.

🤔 Остались вопросы? Напишите в онлайн-чат службы поддержки JVO.
Мы поможем вам разобраться!

Кстати, кнопка быстрого доступа в чат с поддержкой — в правом нижнем углу любой страницы вашего личного кабинета JVO ↘️