Помимо того, что система вам сообщает о полным Out of Stock, JVO еще предупреждает о приближающемся OOS за 30 дней и за 14 дней. Зачем это сделано? Предполагается, что за 30 дней до окончания товара на складе - нужно начинать производить его (время на производственное плечо), а за 14 дней - нужно начинать отгружать товар (время на логистическое плечо).
Наличие полных или частичных OOS серьезно влияет на ранжирование вашего товара, поэтому такие рекомендации нужно закрывать максимально оперативно.
Своевременная работа с рекомендациями по приближающимся OOS позволит вам в будущем полностью избегать частичных и полных "вымываний" товара на складах.
Рекомендации по региональным отгрузкам
Рекомендации по региональным отгрузкам от JVO - это отдельный инструмент, использующий машинное обучение и накопленную в JVO Big Data.
Это рекомендации по предиктивным отгрузкам на те склады, на которые вы еще никогда не отгружали те или иные артикулы. JVO анализирует ваших топовых конкурентов и объемы их продаж по новым для вас складам и предлагает вам сделать отгрузки в объемах, пропорциональных объемам текущих продаж ваших конкурентов.
Сумма всех заказов, которые JVO прогнозирует в рамках рекомендаций по региональным отгрузкам, - это сумма потенциальных заказов на основном дашборде.
При наведении на иконку "i" в потенциальных продажах, появится подсказка не только с описанием метрики, но и со ссылкой на файл с подробностями алгоритма расчета.
Все региональные отгрузки группируются в сводке по складам.
По каждому складку можно:
скачать Excel со всеми предиктивными отгрузками;
перейти в "Подсортировщик" для формирования отгрузки.
Другие рекомендации по логистике:
Также вам могут быть показаны следующие рекомендации по логистике:
Низкая оборачиваемость - при низкой оборачиваемости JVO может предложить вам уценку товара для улучшения показателя оборачиваемости. Маркетплейс воспринимает карточки с низкой оборачиваемостью как низкоконверсионные и занижает ее в выдаче перед конкурентами с более высокой конверсией. Такие карточки товаров получают меньше просмотров и плохо конвертируют в добавления в корзину.
Процент выкупа - JVO проинформирует вам, если процент выкупа сильно упадет. Обычно это означает, что с товаром что-то не так. Лучше всего в этом помогут разобраться негативные отзывы: в них покупатели часто рассказывают о том, почему не выкупили товар (например, проблема может оказаться в качестве или состоянии упаковки или ошибками в размерной сетке товара).
Раздел "Склады" позволяет управлять складами для отгрузки, выключая нерелевантные склады. Нерелевантные склады это, например, такие склады, как: склады, не подходящие для определённой категории ваших товаров; склады, не подходящие по юнит экономике; закрывшиеся склады. Раздел позволяет анализировать сводку по заказам с каждого релевантного склада в удобной таблице.
Отключить нерелевантные склады
В боковом меню выберите раздел "Логистика PRO - Склады";
Выберите нужные склады и выключите их через кнопку "Деактивировать".
Обратите внимание
По деактивированным складам не создаются задачи.
Деактивированные склады не отображаются в списке складов в "Подсортировщике" при формировании отгрузки.
При желании склад можно активировать в разделе "Деактивированные"