Да, может быть. Объяснить можно тем, что например, в ПВЗ лежал товар долго и оплата была при получении. То есть заказан он был ранее, но продажа случилась позже.
Считается с даты последнего заказа, если заказ был, а потом их не было. Если совсем данных нет по данному товару, то не будет считаться. Это могут быть новинки, либо артикул, недавно загруженный в нашу систему.
Мы обычно рекомендуем переходить к самым актуальным задачам по артикулу для проработки карточки, потому что топовые конкуренты не дремлют и также модернизируют свои карточки. Это повысит шансы на эффективность SEO оптимизации. Также JVO настроен на то, чтобы работать с карточкой на актуальную дату, иначе могут возникнуть ошибки.
Если поставка отгружается не сегодня, а через X дней, то текущий остаток будет уменьшаться на X * (среднее кол-во заказов в день). То есть JVO предложит отгрузить больше.
JVO берёт данные о частоте ключевых слов из инструмента "Популярные поисковые запросы" (1 млн популярных запросов пользователей в магазине и мобильном приложении Wildberries) из раздела "Аналитика" на Wildberries.
Ручного отключения складов в JVO нет, но есть рекомендации к отгрузке, основанные на данных о том, что клиент там уже отгружался, либо о том, что отгружались конкуренты.
С СПП, потому что сравниваем с конкурентами, у которых тоже цена с СПП.