Top.Mail.Ru

Страница "Мониторинг"

Обновлено: 09.12.2025
Мониторинг

Раздел Мониторинг (Задачи) — это главный центр управления здоровьем вашего бизнеса на платформе JVO. Здесь собраны все задачи, требующие внимания, с возможностью их системного решения через JVO Агента.
инструкция
Фильтр по статусу задач

Наверху страницы предусмотрен фильтр по статусу задач:
  • Активные — задачи, которые требуют решения, в том числе с помощью автоматизации.
  • Деактивированные — задачи, которые вы деактивировали ранее.
  • Выполненные — задачи, которые вы отметили как выполненные.
По умолчанию, в Мониторинге отображаются все активные задачи.
инструкция
Интерактивный график задач

В верхней части страницы расположен график распределения задач. Это не просто визуализация, а основной инструмент фильтрации. Он показывает состояние бизнеса по разным направлениям.

Цветовая кодировка критичности:
🔴 Красный блок: Критичные задачи (требуют немедленного решения).
🟠 Оранжевый блок: Важные задачи.
🔵 Синий блок: Рекомендованные задачи.

Как пользоваться графиком
На графике сразу отлично видно, какой бизнес-процесс вашего магазина меньше всего проработан и требует немедленного внимания: чем больше красный блок — тем больше там активных задач с критичным приоритетом. Начинайте работу с задачами с самых проблемных зон.
инструкция
График кликабелен и работает как фильтр:
  • Например, нажмите на красный столбец в разделе Ценообразование, и система отфильтрует список внизу, оставив только критичные задачи этой категории.
  • Нажмите на название раздела в легенде графика, чтобы увидеть только задачи этого раздела.
инструкция
Функция «Показать динамику»

Инструмент позволяет оценить изменения за выбранный период. Выбрав дату сравнения, вы увидите на графике показатели прошлого периода и процент изменения количества задач.
инструкция
Дополнительные фильтры

Используйте дополнительные фильтры, чтобы фильтровать список задач в различных комбинациях:
  • различные сочетания приоритетов (например, все критичные и важные).
  • отображение только конкретных типов задач.
инструкция
Список задач

Ниже графика расположен список задач.

По умолчанию задачи отсортированы от наиболее приоритетных (критичные с наибольшим количеством артикулов в задаче) к задачам с меньшим приоритетом.

Также можно изменить сортировку по наибольшему количеству артикулов в задаче вне зависимости от уровня критичности.
инструкция
Автоматизация задач через JVO Агента

У задач в разделах Ценообразование, Коммуникации и Аналитика доступна функция автоматического решения найденных проблем.

Если система обнаружила проблему у нескольких SKU вашей товарной матрицы, и решение этой проблемы вы можете поручить JVO Агенту, вы увидите кнопку Автоматизировать напротив этой задачи. При этом Агент не просто точечно решит проблему у этих артикулов, а возьмет под регулярный контроль все ваши товары по этой задаче.
инструкция
Как настроить автоматизацию:

  1. Нажмите кнопку Автоматизировать напротив задачи (например, «Повысьте видимость товара»).
  2. Откроется дополнительное окно с информацией об автоматизации.
  3. Нажмите кнопку Настроить автоматизацию.
инструкция
4. Система предложит создать новый сценарий или выбрать один из уже созданных сценариев (если вы ранее создавали сценарии в Агенте из аналогичной задачи, но не добавили туда все свои товары).
5. Выберите сценарий и нажмите Продолжить в Агенте. Вы будете перенаправлены в Агент для финальной настройки и запуска сценария.

Важно: По умолчанию, автоматизация включается для всей товарной матрицы. JVO Агент исправляет найденные проблемы и продолжает мониторить остальные товары, вмешиваясь только при возникновении аналогичных ситуаций. При необходимости, на этапе настройки сценария
инструкция
🤔 Остались вопросы? Напишите в онлайн-чат службы поддержки JVO.
Мы поможем вам разобраться!

Кстати, кнопка быстрого доступа в чат с поддержкой — в правом нижнем углу любой страницы вашего личного кабинета JVO ↘️