- Артикул Wildberries - обязательно поле, идентификатор товара в JVO.
- Артикул поставщика - это поле для вашего удобства, его можно не заполнять.
- Себестоимость - нужно указать себестоимость товара (можно с точностью до копеек, отделяя копейки запятой или точкой).
- Маржинальность - нужно указать вашу целевую маржинальность в %, ниже которой вы не хотите опускаться при формировании цены на товар. Заполнять поле нужно без знака %. Если это поле не заполнить, JVO будет производить расчеты с учетом значения по умолчанию - 30%.
- Кратность короба - количество штук товара в одном коробе. Данное поле можно не заполнять, если товар отгружается поштучно. Если отгрузки формируются кратно коробам, то в этом поле можно ввести до 5 значений кратности. При подсчете отгрузки JVO будет предлагать отгрузку оптимальным количеством коробов исходя из возможных кратностей. Если отгрузки формируются паллетами, то при указании кратности исходите из формулы:
Кратность короба*количество коробов=количество штук товара на паллете
Например:
В одном коробе помещается 20 штук товара. На одной паллете - 24 короба. В этом случае:
- Если вы отгружаете только паллетами - то ваша кратность будет 20*24=480 шт
- Если вы отгружаете и коробами, и паллетами, то надо поставить две кратности через запятую: 20, 480.
- Артикулы конкурентов для анализа - нужно добавить минимум 2, максимум 20 артикулов. Мы рекомендуем указывать больше 5. Чем более релевантных конкурентов укажете, тем более точные рекомендации формирует для вас JVO. Для максимальной эффективности конкуренты должны быть в вашей ценовой нише и выше вашего товара в ранжировании.
- Поисковая фраза - можно указать только 1 поисковую фразу, максимально релевантную вашему товару. Поисковая фраза должна быть более узкая, чем категория вашего товара, но при этом достаточно высокочастотная.