ℹ️ Пока вы не обогатите систему данными, весь анализ
JVO по умолчанию будет производить по
топ-100 конкурентов в категории товара. Это значит, что в выборку для анализа будут попадать самые разные товары, анализ на основе этой выборки будет не релевантен и
JVO может показывать задачи, которую могут оказаться некорректными.
Вы можете настроить анализ
JVO по конкурентам:
- По более узкому поисковому запросу. Для этого загрузите поисковый запрос, но не загружайте конкурентов через файл JVO Data (полезно для тех товаров, по которым у селлеров есть трудности с определением списка конкретных конкурентов - от 5 штук для каждого товара).
- По конкретным конкурентам (полезно для тех товаров, по которым селлеры точно знают всех своих прямых конкурентов в нише - от 5 штук).
Подробнее о том, как загрузить поисковый запрос и / или SKU конкурентов для качественного анализа
JVO читайте в этой статье.