Top.Mail.Ru

Сводка задач на день

Обновлено: 14.04.2025
Каждый день JVO анализирует огромное количество данных по вашим товарам и товарам ваших конкурентов.

На основе этого анализа JVO ежедневно формирует рекомендации для каждого артикула по 5 основным разделам:
  • Логистика;
  • Финансы;
  • Рейтинг;
  • Продвижение;
  • Контент.
В любой раздел можно перейти, если кликнуть на соответствующий пункт меню навигации слева на любой странице вашего JVO кабинета.
Почему важно выполнять JVO задачи?
Маркетплейсы постоянно меняют алгоритмы и критерии ранжирования товаров.

Платформа JVO разработана по методологии MAL.

Цель этой методологии - занятие лидирующих позиций в конкурентной среде на торговых площадках с неизвестными или постоянно меняющимися принципами ранжированной выдачи.

JVO позволяет работать с вашими товарами по принципу параллельной комплексности, то есть одновременно улучшать все показатели, которые могут влиять на ранжирование. Таким образом занятие лидирующих позиций осуществляется за счет одновременных улучшений всех направлений.

Пример: Начав улучшать SEO оптимизацию товаров и подключив рекламу, у селлера начинают заканчиваться товары на складах из-за высокого спроса. Поэтому необходимо улучшать все направления одновременно и поэтапно.

Именно поэтому необходимо параллельно работать с задачами всех разделов JVO, начиная с самых критичных.
ℹ️ Пока вы не обогатите систему данными, весь анализ JVO по умолчанию будет производить по топ-100 конкурентов в категории товара. Это значит, что в выборку для анализа будут попадать самые разные товары, анализ на основе этой выборки будет не релевантен и JVO может показывать задачи, которую могут оказаться некорректными.

Вы можете настроить анализ JVO по конкурентам:
  • По более узкому поисковому запросу. Для этого загрузите поисковый запрос, но не загружайте конкурентов через файл JVO Data (полезно для тех товаров, по которым у селлеров есть трудности с определением списка конкретных конкурентов - от 5 штук для каждого товара).
  • По конкретным конкурентам (полезно для тех товаров, по которым селлеры точно знают всех своих прямых конкурентов в нише - от 5 штук).
Подробнее о том, как загрузить поисковый запрос и / или SKU конкурентов для качественного анализа JVO читайте в этой статье.
Выбрав один из разделов задач, вы попадете на страницу Сводка данного раздела. Здесь все рекомендации JVO выбранного вами раздела консолидируются по типам в задачи для ежедневной работы.
Сводка содержит следующие блоки:

  • Активные задачи - количество активных задач на выбранную дату (по умолчанию - на сегодняшний день).
  • Список задач по типам - JVO показывает наименование и описание задачи, количество артикулов, для которых активна эта задача (в штуках и %), тег уровня критичности и тег этапа воронки, на который повлияет выполнение этой задачи.
  • Вкладка Деактивированные - здесь хранятся задачи, которые вы отключили на определенный срок.
  • Кнопка Настройка задач - для перехода в модуль настройки задач.
Также в каждой задаче предусмотрен функционал:
  • Меню Три точки - для управления задачей.
  • Кнопка Скачать в Excel - возможность загрузить список артикулов с данной задачей.
Уровни критичности задач
Все задачи автоматически сортируются от самых важных наверху к менее критичным в конце списка.

Задачи в JVO могут иметь 3 уровня критичности:
  • Критично - если показатели вашего товара в анализируемой конкурентной среде хуже, чем самые худшие показатели ваших конкурентов. Теги критичности и влияния на воронку окрашены в красный цвет.
  • Важно - если показатели в конкурентной среде хуже, чем средние показатели ваших конкурентов. Теги критичности и влияния на воронку окрашены в желтый цвет.
  • Рекомендовано - если показатели в конкурентной среде хуже, чем лучшие показатели ваших конкурентов. Теги критичности и влияния на воронку окрашены в синий цвет.

Это общее правило, но при определении уровня критичности некоторых задач используются конкретные числовые или процентные значения, которые вы можете настраивать самостоятельно. Подробнее о настройках задач тут.

🤔 Остались вопросы? Напишите в онлайн-чат службы поддержки JVO.
Мы поможем вам разобраться!

Кстати, кнопка быстрого доступа в чат с поддержкой — в правом нижнем углу любой страницы вашего личного кабинета JVO ↘️