Рекомендации по задачам
Обновлено: 30.10.2024
Каждая рекомендация состоит из трех блоков:

  • Информация о товаре.
  • Заголовок и подробный текст рекомендации. Данную рекомендацию можно развернуть, нажав кнопку “Показать полностью”.
  • Влияние. Здесь JVO подсказывает степень критичности рекомендации цветом. Красный - критичные, желтый - важные, синий - рекомендованные. И также мы видим на какой этап воронки повлияет выполнение данной рекомендации. Например, JVO подсказывает, что если этот товар зайдет в акцию, то перестанет занижаться в выдаче по сравнению с конкурентами, которые уже участвуют в акции, а это увеличит просмотры карточки.
Таким образом устроены рекомендации во всех разделах.
Фильтр рекомендаций
Во всех разделах рекомендаций предусмотрен удобный многоуровневый фильтр:
Какие настройки можно применить:

  • Предупреждения - тут можно выбрать один или несколько типов предупреждений, чтобы отфильтровать рекомендации только по типу. Например, можем отфильтровать только рекомендации по Высокой цене.
  • Критичность - можно выбрать один или несколько уровней критичности рекомендации.
  • Бренд - можно отсортировать рекомендации только по конкретным брендам товарной матрицы.
  • Категория - позволяет выбрать категорию товаров.
  • Влияние - можно установить флажки, чтобы отфильтровать рекомендации по их влиянию на определенный этап воронки продаж. Например, если селлер видит, что у него падение просмотров, то может отфильтровать рекомендации, влияющие на просмотры, чтобы забрать их в работу в первую очередь.

После того, как отметите галочками все необходимые поля фильтра, нажмите кнопку “Применить”.

Если нужно вернуться к списку всех рекомендаций, то достаточно нажать кнопку “Очистить”, чтобы настройки фильтра обнулились.
ООО "ДЖИВИО".
ИНН 7730303699, ОГРН 1237700262172
121087, г. Москва, ул. Барклая, д. 6, стр. 5, пом. 8Н