Часто мы слышим от клиентов “Зачем мне нужны рекомендации по Акциям, если я не могу зайти в них из-за своей целевой маржинальности”. JVO же смотрит на ваш вход в акцию гораздо шире. Вот смотрите: вы принимаете решение не заходить в акцию, потому что не проходите по марже. В то время как большинство ваших конкурентов (а JVO вам покажет даже точный % этих конкурентов) зашли в акцию. Что делает алгоритм Wildberries? Конечно, пессимизирует ваши карточки и ставит выше в поисковой выдаче тех конкурентов, которые участвуют в акции. У вас моментально падают заказы и продажи. Таким образом вы “откатываетесь” вниз. И дальше уже, чтобы вернуть свои позиции, вам придется потратить бюджеты, несоизмеримые с той разницей в марже, которую вы недополучили бы, приняв участие в акции. Плюс прибавьте к этому недополученную выручку за тот период, который вам потребуется для возвращения на прежние позиции.