Сводка задач блока «Финансы»
Обновлено: 30.10.2024
JVO может предложить вам к выполнению следующие задачи по финансам:
Очень маленькая маржа и Потери с продаж - рекомендация отображается для товаров с критично маленькой или отрицательной маржой. При этом в тексте рекомендации JVO напишет вам рекомендуемую цену.

Например: Ваша маржа с проданного товара очень маленькая, она составляет 143 ₽! Это всего: 9% маржинальности. Рекомендуем установить цену: 2108 ₽ для 30% маржинальности!

Высокая цена - рекомендация формируется JVO на основе изучения цен ваших конкурентов и предлагает вам оптимальную цену.

Например: Из-за завышенной цены упало количество просмотров, более дешевые товары забирают трафик. Цена товара 9711 рублей завышена на 211% от конкурентной рыночной цены 3126 рублей по конкурентам. Рекомендуем держать цену в диапазоне от 2845 до 3064 рублей, чтобы получать больше просмотров и повысить конверсию в заказ. Покупатели, добавившие товар в корзину, также будут сравнивать его цену с другими добавленными товарами и принимать решение об оплате, что влияет на конверсию в заказ.

Если JVO предлагает вам слишком сильно снизить цену, это значит, что в списке ваших конкурентов есть артикулы гораздо дешевле вашего. Обновите список конкурентов через файл JVO Data, удалив артикулы со слишком низкой ценой.

Сильное падение заказов - эта рекомендация сигнализирует о том, что заказы по конкретному товару падают день ото дня на протяжении 3 дней или более. Обратите внимание, что у этой рекомендации нет призыва к конкретному действию, но она обращает ваше внимание на падение тренда заказов и дополнительно фокусирует ваше внимание на выполнении остальных задач по этому артикулу.

Например: Последние 3 дня сильное падение заказов с 40 до 36 штук в день. Срочно проверьте и исправьте все Критические предупреждения и Важные предупреждения!

Акции - рекомендация подсказывает вам, сколько ваших конкурентов уже зашло в акцию и рекомендует вам тоже принять участие в акции. Если большая часть ваших прямых конкурентов вступила в акцию, то вы прямо сейчас теряете свои позиции. У вас в перспективе упадут продажи и вам придется активнее работать над тем, чтобы вернуть свои позиции. Если вы не хотите заходить в акцию из-за снижения маржинальности, то вам нужно понимать, что вы будете не в алгоритме, ваш товар будет пессимизирован в выдаче и в итоге упущенная выручка может быть гораздо больше, чем потери по марже при вступлении в акцию.

Например: Карточка занижена в выдаче перед всеми конкурентами, участвующими в акции и получает меньше трафика. 83% ваших конкурентов вошли в акции.
Фильтры раздела "Финансы"
В “Сводке” раздела Финансы доступны фильтры “Критичность” и “Влияние”:
Подробная информация по артикулам
Выбрав любую категорию задач по финансам, вы перейдёте к детальному списку артикулов, где вся информация изложена в виде удобной таблицы. В таблице показаны релевантные параметры проблемных артикулов, целевые показатели и рекомендации.

Здесь вы можете:
1) найти конкретный артикул, используя поиск
2) выбрать все артикулы на странице
3) использовать фильтр для более лёгкого поиска артикулов
4) скачать таблицу в xlsx
Задачи JVO по финансам - обоснование
ООО "ДЖИВИО".
ИНН 7730303699, ОГРН 1237700262172
121087, г. Москва, ул. Барклая, д. 6, стр. 5, пом. 8Н