Сводка задач блока «Рейтинг»
Обновлено: 30.10.2024
Типы задач по рейтингу:

  • Негатив в зоне видимости - JVO анализирует 10 последних отзывов без учета закрепленных. Из-за того, что клиент видит негативные отзывы сразу после перехода в карточку серьезно снижается доверие к товару. Конверсия в добавление в корзину и рейтинг карточки снижаются. Убрав негатив из зоны видимости, вы увеличите конверсию в корзину. JVO подскажет, сколько нужно получить положительных отзывов для закрытия негатива в зоне видимости.
  • Количество вопросов. Вопросы – самый эффективный способ закрыть возражения покупателя. Без достаточного количества вопросов с ответами селлера карточка товара не вызывает доверия и не закрывает ключевые возражения. JVO предложит собрать самые частые вопросы покупателей по конкурентам и добавить вопросы к своим товарам на основе этого анализа.
  • Ответы бренда - JVO каждый день мониторит новые отзывы и сигнализирует вам о наличии отзывов без ответов. Маркетплейс занижает в выдаче карточки с неотвеченными в течение 72 часов отзывами. Используйте данную точку роста, ответьте на отзывы и получите больше просмотров.
  • Фотографии в отзывах - JVO считает количество фотографий в отзывах и предупредит, если в отзывах к вашему товару недостаточно фотографий. Фотографии в отзывах - единственная возможность для покупателя убедиться в том, что товар соответствует заявленному. По статистике, покупатель практически не выбирает товар, который не был проверен другими покупателями ранее. Из-за этого у вашей карточки снижается конверсия в добавление в корзину.
  • Количество отзывов - JVO ежедневно сравнивает карточку вашего товара с вашими прямыми конкурентами. От количества отзывов зависит доверие покупателя и желание перейти в карточку из поисковой выдачи. Покупатели чаще выбирают карточки конкурентов, в которых больше отзывов. Из-за этого может сильно снизиться количество просмотров. JVO подскажет, сколько отзывов вам необходимо сгенерировать (например, с помощью инструмента "Отзывы за баллы").
  • Детальный рейтинг - система отслеживает, когда маркетплейс занижает карточку в поисковой выдаче перед конкурентами с более высоким детальным рейтингом. Вы сможете увидеть минимальный конкурентноспособный рейтинг для вашего товара и количество отзывов на 5 звезд, который помогут достигнуть нужного рейтинга.
  • Рейтинг в звездах - покупатель не доверяет товарам с низкой оценкой из-за чего снижается конверсия в добавление в корзину. JVO подскажет вам, как добиться нужного рейтинга в звездах.
ООО "ДЖИВИО".
ИНН 7730303699, ОГРН 1237700262172
121087, г. Москва, ул. Барклая, д. 6, стр. 5, пом. 8Н