Вы можете увидеть следующие типы задач по контенту :- Видео-контент - JVO подскажет вам, если в карточке отсутствует видео о товаре. Отсутствие видео ведет к снижению конверсии в добавление в корзину. Маркетплейс оценивает карточку товара и выделяет видео как важную ее составляющую. Качественное видео поможет раскрыть товар со всех сторон и увеличит добавления в корзину, а сам маркетплейс будет считать карточку более проработанной и повысит ее в поисковой выдаче. Обязательно используйте субтитры в видео, чтобы его содержание было понятно без звука.
- Количество изображений - JVO ежедневно сравнивает вашу карточку с карточками прямых конкурентов. Если изображений в карточке недостаточно, то покупатель будет проводить критически мало времени на ней, при этом контент не раскроет товар со всех сторон. JVO подскажет, сколько изображений или инфографик товара нужно добавить, чтобы подробно показать его преимущества и заинтересовать потенциального покупателя.
Обратите внимание, карточки товара с критически маленьким количеством фотографий находятся в особой зоне риска, поэтому задачи по контенту к таким товарам будут иметь критичный уровень приоритета и должны быть проработаны максимально оперативно.