(Кол-во продаж / Кол-во всех заказов) * 100
Округляем до 2 знаков после запятой.Частота запятых в тексте = Количество символов в описании / Количество запятых
Оборачиваемость = текущий остаток / среднее арифметическое заказов за период
Среднее арифметическое заказов = Все заказы за период / количество дней в периоде
Расходы на рекламу / Сумма всех заказов * 100%
Кол-во проданных товаров * себестоимость
Среднее арифметическое заказов в день за выбранные период * Кол-во дней в OOS
Среднее арифметическое заказов = Все заказы за период / количество дней в периоде
Процент выкупленных заказов за период. Не учитываются товары, которые находятся в пути к клиенту.
Стоимость логистики до ПВ3 + стоимость логистики возвратов + комиссия маркетплейса + себестоимость
В данном блоке расходов не учитывается только хранение.Маржинальная рентабельность = Маржинальная прибыль / Сумма всех продаж в рублях
Сумма выкупленных заказов за выбранный период за вычетом комиссии маркетплейса.
Сумма заказов за вычетом отмененных в выбранный период без скидки маркетплейса.
Сумма всех заказов за выбранный период без скидки маркетплейса.
Период = 30 дней. Задача рассчитывается так: JVO считает метрики для товара (маржинальная прибыль и маржинальная рентабельность) и смотрит целевые значения, установленные в JVO Data файле. На основе этого JVO создает задачу на повышение или понижение цены, чтобы достичь целевого значения.
Рекомендованная цена = себестоимость * [целевая маржинальность + средние траты на 1 продажу]
Средние траты на 1 продажу = средняя логистика + средняя комиссия + средняя сумма штрафов + средний расход на рекламу + средний расход на приемку