Top.Mail.Ru

Модуль «SEO PRO»

Обновлено: 23.06.2025
Используйте модуль SEO PRO для того, чтоб автоматизировать процесс SEO оптимизации карточек товаров на маркетплейсах для значительного улучшения их позиций в ранжировании и повышения эффективности ваших рекламных кампаний.

Чтобы воспользоваться SEO PRO модулем, необходимо в первую очередь добавить в группу SEO PRO все артикулы, которые вы хотите оптимизировать с помощью JVO AI.
Добавление артикулов в группу "SEO PRO"
  1. Найдите группу SEO PRO в панели групп. Нажмите на меню Три точки и после на кнопку Изменить.
инструкция
2. Нажмите кнопку Продолжить в правом нижнем углу открывшегося диалогового окна.
инструкция
3. Выберите удобный способ добавления артикулов - вручную или с помощью файла (для массовой загрузки) и отметьте галочками все необходимые артикулы, которые вы хотите оптимизировать.
4. Закройте группу и дождитесь следующего дня, чтобы модуль JVO AI проанализировал и нашел все релевантные ключевые слова для этих артикулов.
инструкция
5. По истечении суток в раздел Задачи модуля SEO PRO вы увидете список артикулов, для которых JVO рассчитал возможные улучшения.
инструкция
ℹ️ Количество артикулов, которые вы можете проработать модуле SEO PRO, имеет ограничение в соответствии с вашим тарифом. Если вы хотите оптимизировать тексты у большего количества артикулов, вам нужно оставить заявку на подключение дополнительных артикулов.
На каждый артикул дается по 3 генерации описания и 3 генерации наименования в месяц.

Изменение списка артикулов в группе SEO PRO возможно не чаще, чем 1 раз в 30 дней. При этом, если количество артикулов в списке меньше установленного лимита, вы можете добавить новые артикулы в пределах лимита в любое время.
Задачи "SEO PRO"
инструкция
Над списком с задачами JVO показывает прогнозируемый Потенциальный рост по всем карточкам (в верхнем левом углу) при условии внедрения всех предложенных JVO изменений.

Также в этом блоке JVO отображает Выполненные задачи (количество выполненных задач в блоке SEO PRO в разрезе текущего и предыдущего месяца) и Рост по выполненным задачам (рост количества полученных заказов в разрезе текущего и предыдущего месяца).

Вы можете переключить отображение роста по выполненным задач с количества заказов на изменение частотности, воспользовавшись переключателем справа.
инструкция
JVO информирует вас об этапе SEO-оптимизации карточки с помощью статусов:
  • Возможны улучшения - JVO AI провел анализ карточки и сформировал задачи по ее оптимизации.
  • Генерируем задачу - задача находится в процессе анализа и формирования.
  • Генерация выполнена - генерация выполнена, требует вашей проверки.
  • Ожидает публикации - все готово к публикации на маркетплейсе.
инструкция
Когда описание или наименование публикуется на маркетплейсе, то можно увидеть один из двух статусов:
  • Отклонено Маркетплейсом - если маркетплейс не дал опубликовать данный текст в карточке товара.
  • Оптимизировано - если публикация прошла успешно.
По каждому товару можно увидеть:
  • Потенциальный рост по заказам и частотности;
  • Потенциальный рост частотности в месяц;
  • Потенциальный рост заказов в месяц.
инструкция
Карточки в колонках можно отсортировать от большего значения к меньшему, чтобы сфокусироваться на товарах с самым большим потенциалом роста.
инструкция
При переходе в карточку товара с задачами от SEO PRO открывается новое окно.

Здесь можно увидеть:
  • дату последней оптимизации текстов;
  • блок для работы с задачей от SEO PRO;
  • количество ключевых слов;
  • потенциальный рост этой карточки в рублях и частотности.

Процесс SEO-проработки карточки состоит из двух шагов:
  1. Редактирование контента.
  2. Публикация готового контента в карточку на маркетплейсе.
инструкция
На шаге редактирования показаны ключевые слова, которые JVO рекомендует добавить в карточку товара.

Если навести мышку на иконку справочной информации, то можно увидеть, что слова подобраны JVO на основе топ-конкурентов. Рядом с каждым ключевым словом можно увидеть его частотность.

SEO PRO автоматически распределяет ключевые слова на релевантные и минус-слова.
Распределение ключевых слов
Если нажать на иконку карандаша, то можно отредактировать список ключевых слов:
  • перенести в релевантные;
  • перенести в минус-слова;
  • добавить новые релевантные или минус-слова.
инструкция
На странице редактирования ключевых слов также можно скопировать все релевантные или минус-слова, или скачать их в формате Excel.
инструкция
Под ключевыми словами можно увидеть, сколько генераций описания и наименования остались неиспользованными.
инструкция
На шаге редактирования можно также увидеть текущее наименование и текущее описание. Розовым цветом выделены ключевые слова, которые JVO предлагает добавить и которые уже есть в текстах товара. JVO подсвечивает эти слова, чтобы вы случайно их не удалили, ведь это важные слова, которые дают хороший прирост частотности.

Оба поля можно редактировать. Вы можете изменить тексты Наименования и Описания вручную, без использования генераций.

Перед генерацией можно настроить ее параметры с помощью иконки в виде шестерёнки:
  • тональность текста (нейтральная, дружелюбная или эмоциональная) - в зависимости от тона коммуникации, принятого в вашей компании;
  • количество символов в наименовании и количество символов в описании;
  • добавить обязательные фразы. Например, можно настроить обязательное добавление названия бренда в текст.
инструкция
Для генерации наименования и описания, нажмите кнопку Сгенерировать.
инструкция
После генерации под текущими наименованием и описанием отобразятся наименование и описание, предложенные SEO PRO.

Для того, чтоб сгенерированные наименование и описание стали основными (текущими), нажмите кнопку Использовать. При этом вы можете использовать либо наименование, либо описание, либо оба сгенерированных текста.

Предварительно сгенерированный текст наименования и описания можно отредактировать вручную.

В блоке справа JVO показывает как изменяется прогнозируемый потенциальный рост и ожидаемые изменения в частотности и заказах.

Если сгенерированный текст не понравился, можно нажать Отменить изменение и исходный текст из карточки вернется.
инструкция
После проверки и редактировании текстов (при необходимости) можно переходить к их публикации на маркетплейсе. Для этого нажмите Продолжить.
инструкция
На этом шаге можно увидеть итоговое наименование и описание.

Их можно добавить на маркетплейс 2-мя способами:
  • самостоятельно, скопировав тексты и добавив их вручную через кабинет селлера на маркетплейсе;
❗️ Важно: в этом случае JVO не сможет отследить внесенные изменения в карточке, поэтому цифры по этому артикулу в таблице SEO-задач не изменятся.
Для того, чтобы видеть изменения Потенциального роста по артикулу необходимо использовать автоматический способ публикации изменений.
  • автоматически с помощью JVO, для этого нажмите кнопку Опубликовать. Вы можете отследить статус публикации либо в JVO, либо в кабинете маркетплейса. Для этого варианта публикации необходимо предварительно добавить API ключ для редактирования в настройках JVO. Инструкции по добавлению API ключа для редактирования для WB здесь. Это можно сделать прямо из текущего окна SEO PRO, нажав на кнопку Добавить ключ.
инструкция
Те карточки товаров, которые вы уже оптимизировали, можно скрыть с помощью кнопки Скрыть оптимизированные.

Доступно отслеживание изменений, сделанных через SEO PRO, либо для конкретной карточки, либо для всех карточек сразу. Для просмотра истории нажмите на соответствующую кнопку.
инструкция
История изменений представлена в виде таблицы и предусматривает фильтрацию по датам изменений.
инструкция
Мы рекомендуем менять наименование / описание не чаще, чем раз в 3-5 дней, чтобы у вас было достаточно времени для оценки результата.

Технология SEO Tracking Control ежедневно ищет новые ключевые слова у релевантных топовых конкурентов и создает новые слова для распределения. Как только появляются новые ключи, у вас появится новая задача на оптимизацию. Таким образом, вы будете постоянно улучшать свои тексты и тем самым растить свои позиции на маркетплейсе.
Раздел SEO аналитика
Чтобы проанализировать результативность от работы SEO PRO, необходимо перейти в раздел SEO Аналитика.
инструкция
В разделе SEO аналитика показаны все основные метрики по SEO-оптимизации по добавленным в группу артикулам:

  • Заказы - в рублях и в штуках, чтобы ориентироваться на финансовый результат.
  • Запросы в топ1000 - показывает по какому количеству запросов вы присутствуете на первых 10 страницах.
  • Суммарная частотность поисковых запросов и средняя позиция по поисковым запросам.
  • Переходы в карточку - количество переходов в карточку.
инструкция
Для вашего удобства мы также подготовили короткий видеобзор модуля SEO PRO и его возможностей.
Дополнительную информацию по модулю SEO PRO можно получить на странице Вопросы по SEO PRO.

🤔 Остались вопросы? Напишите в онлайн-чат службы поддержки JVO.
Мы поможем вам разобраться!

Кстати, кнопка быстрого доступа в чат с поддержкой — в правом нижнем углу любой страницы вашего личного кабинета JVO ↘️